По оценкам Европейского центрального банка, Европа каждый год страдает от мошенничества с карточками. Общий размер ущерба установлен на уровне 1,3 млрд. евро. Именно потому Директива о платежных услугах 2 (PSD2) и Нормативные технические стандарты (RTS) предписывают так называемую строгую аутентификацию клиентов (SCA).
Планируют ввести двухфакторную аутентификацию для большинства электронных платежей. Процесс осуществляется в Европейском экономическом пространстве (ЕЭЗ). На этом фоне Amadeus сотрудничает с CyberSource, платформой Visa для управления платежами. Так можно предложить мировой индустрии путешествий широкий спектр возможностей для борьбы с мошенничеством во время проведения платежей. Это сотрудничество поможет торговым компаниям подготовиться к SCA, снизить риск мошенничества и минимизировать потенциальное влияние на качество обслуживания клиентов, благодаря введению двухфакторной аутентификации.В РТС предусмотрено, что для большинства транзакций электронных платежей в ЕЭП плательщику необходимо будет подтвердить свою личность. Торговые компании и банки могут обмениваться значительно большим количеством данных. Это способствует улучшению оценки рисков. Разработчики системы считают, что так удастся уменьшить количество случаев мошенничества.
Джастин Фрейзер, глава CyberSource Europe, прокомментировал: «Туристическая индустрия, как и многие другие, сталкивается с новой эрой. Эта эра сформировалась благодаря новейшим технологиям.
Требования потребителей постоянно меняются. Мошенники ожидают, что клиент и дальше будет вести себя беспечно. Крайне важно предлагать простую оплату. Но это оплата должна отвечать новым нормативным требованиям. Торговые компании, которые пользуются правильной технологией, будут иметь больше возможностей для оптимизации в рамках SCA. В конечном итоге удастся сформировать правильную работу по борьбе с мошенничеством». Соответствующий мониторинг на предмет мошенничества помогает туристическим компаниям уверенно добиваться успеха. Появились даже специальные программы лояльности. Туркомпания становится конкурентоспособной.