TUI принес извинения сотням тысяч клиентов за фиаско с возвратом денег во время отпуска. Разъяренный клиент уже разочарован тем, что долгожданные каникулы отменили из-за коронавируса. Многим путешественникам пришлось ещё и бороться за то, чтобы вернуть свои деньги. Управляющий директор Эндрю Флинтем отправил электронное письмо клиентам, извиняясь за то, как крупнейший туроператор Великобритании справился с ситуацией.
Компания заявила клиентам, что им нужно подождать специального уведомления. На обработку всех заявлений уходит достаточно много времени. Он добавил: «Я хотел бы извиниться за разочарование, которое вы, возможно, испытали. Я также хотел бы заверить вас, что мы делаем все возможное, чтобы улучшить ситуацию». Флинтем сообщает, что провел тщательную проверку того, как работают его подчинённые.В настоящее время туроператор разработал новую систему, позволяющую клиентам управлять отмененными и будущими заказами. Организовали более простой процесс онлайн-возврата средств. Нет необходимости связываться по телефону с каждым клиентом. Удалённая рабочая группа получила консультантов по путешествиям, которые могут принимать звонки. Офисы пока не работают. Туроператор рассчитывал, что обработка заявлений от клиентов займет гораздо меньше времени. Туроператор находится в неопределенном положении. Никто толком не знает, когда возобновится международный туризм. Если ранее туркомпания рассчитывала на прирост, то в последние месяцы свои планы начала менять.