Туристические компании, которые пострадали от закрытия Китая, обратились за помощью в Ростуризм. Туроператоры считают, что нужно на государственном уровне помогать игрокам туристического рынка. Наиболее важным вопросом на сегодняшний день является возвращение средств от китайских партнеров. Транспортные компании и отели Китая несут убытки.
Об этом заявили множественные газеты со ссылкой на чиновников. Однако параллельно убытки несут и российские партнеры. Вчера, 29 января, состоялась пресс-конференция с участием профильных организаций. Мероприятие получило название «Туристический карантин: что будет с туризмом в Китае из-за коронавируса?». Информация появилась в газете Турдом. Как заявляет Александра Осауленко, глава Турпомощи, туристические компании вынуждены тратить деньги на компенсацию своим клиентам за отменённые туры в Китай. Именно потому представители российского турбизнеса обратились в Ростуризм.
Эксперты считают, что настало время государственным структурам вмешаться в возврат денег китайскими туристическими организациями своим партнерам в России. Как стало известно, государственные структуры уже организовали постоянную обратную связь с туроператорами по этому вопросу. Пока нет информации о том, какие потери понесла российская туристическая индустрия. В течение следующего полугода могут ощущаться последствия вспышки коронавируса и дальнейших мер. Если в ближайшее время Китай сможет побороть эпидемию, то нужно заняться убеждением мировой общественности в безопасности местных курортов. В таком случае российский туристический бизнес успеет оперативно восстановиться. Речь не будет идти о серьезных материальных убытках. Однако если эпидемию не смогут сдержать до апреля или дольше, российским государственным органам придётся вмешаться. Нужно будет оказать помощь туриндустрии. В частности, может понадобиться пересмотр маркетинговой стратегии с переориентацией на другие рынки.