Два популярных среди российских туристов отеля турецкий MNG Holding продал. Располагаются объекты размещения в Анталии. Туроператор Пегас приобрёл Topkapi Palace 5*, Anex Tour — Kremlin Palace. Информация стала известна от местных изданий. 6 декабря, в четверг, офисы обеих туроператоров сообщили о том, что покупка действительно состоялась. Пока общественности не раскрываются соглашения сделок.
По словам Анны Подгорной, генерального директора туроператора Пегас, недавно приобретенный отель представят в линейке продукта для реализации среди российских клиентов. В рамках раннего бронирования уже можно приобрести размещение в Topkapi Palace 5*. На неделю вдвоём с учетом размещения в вышеуказанном объекте в начале июне следующего года можно приобрести путёвку минимум за 107 000 руб. Информация о том, что базовым продуктом стал Kremlin Palace подтверждена представителями туроператора Anex Tour. В марте должна завершиться реновация, тогда объект откроет двери для первых гостей. Новый владелец отеля решил переименовать его в Asteria Kremlin Palace.
Представители туроператора сообщают, что российские туристы активно интересуются летним сезоном следующего года. Продажи активны, партнеры рекламируют продукт. Минимум 86 000 руб. на двоих обойдется недельный отдых в Asteria Kremlin Palace, если верить данным системы онлайн-бронирования туроператора Anex Tour. Уникальность данных объектов заключается в их особенной архитектуре. Подобные отели привлекают внимание туристов из разных стран, так как могут предложить отличный отдых, качественный сервис и захватывающий дизайн.
Topkapi Palace выполнили в стиле известной достопримечательности — дворца Топкапы, располагающейся в Стамбуле. Этот объект многие туристы включают в список обязательных для осмотра. Kremlin Palace со своей стороны возвели по подобию Московского Кремля. По информации за 2015 год, этот объект размещения входил в топ-5 самых продаваемых отелей. Снизилась популярность двух вышеуказанных отелей только после того, как в Турции появилось много новых гостиницы люксовой категории. Несмотря на это, отели хорошо известны на российском рынке. Их рекламировать начали ещё в начале 2000-х годов.
Судя по картинке, Астерия Кремлин повторяет по форме Собор Василия Блаженного? Кощунственненько, однако… Впрочем, для наших туристов важнее, что отель теперь российский.