В сложившихся сегодня условиях число пляжных направлений, открытых для российских туристов, продолжает сокращаться. Но туроператоры продолжают искать альтернативы им. И одной из таких альтернатив стала тропическая Венесуэла. Эта страна так же, как и РФ, не первый год находится под санкциями.
Единственным минусом является продолжительность перелета. Но ежедневные расходы в Венесуэле весьма демократичны. В пресс-службах Росавиации и Ростуризма рассказали о том, что в этом году венесуэльская авиакомпания планирует расширение регулярного и чартерного авиасообщения. Туристические власти Венесуэлы и РФ обсудили развитие сотрудничества между странами.
Два крупных туристических оператора РФ заинтересовались возможностью запуска полетной программы.
По результатам совещания были обнародованы планы о расширении полетной географии и наращивании объемов прямой авиаперевозки.
На сегодняшний день актуально следующее расписание. В зимний период регулярные авиарейсы Каракас-Москва выполнял венесуэльский перевозчик Conviasa. Периодичность рейсов составляла один рейс в пятнадцать дней. Со следующего месяца частота вырастет до одного рейса в неделю.
Российский перевозчик «Икар» выполнял три еженедельных рейса из Москвы в Порламар (Маргарита).
Nordwind осуществлял грузопассажирские нерегулярные рейсы. Этот перевозчик выполнял по одному рейсу Москва – Каракас в месяц.
Обсуждали российские и венесуэльские власти и вопрос чартеров. Говорилось о старте совместной чартерной программы на Маргариту. Этот остров всегда пользовался популярностью у наших соотечественников. Пегас Туристик заявил, что готов принять участие в реализации чартерной программы.
По завершению рабочей встречи глав Министерств туризма Венесуэлы и РФ, г-жа Догузова дала комментарии: «Два крупных туристических оператора РФ заинтересовались возможностью запуска полетной программы. Благодаря запуску чартеров, возможности пляжного отдыха для наших соотечественников расширятся. Особенно зимой».
В допандемийное время туристический поток из России не отличался высокими показателями. Это объяснялось продолжительностью и дороговизной перелетов. Помимо этого, отсутствовало прямое авиасообщение между странами. Попасть на остров Маргарита можно было лишь стыковочными рейсами. Регулярное авиасообщение сделает Венесуэлу более привлекательной для россиян. Особенно сегодня, когда европейское небо закрылось для российских самолетов. Российские перевозчики стали опасаться того, что воздушные суда, взятые в лизинг, могут быть арестованы. Это заставило их временно остановить большую часть зарубежных рейсов. Приятным бонусом для россиян стало то, что в Венесуэле с недавних пор можно использовать карты «Мир».
Развивать новые стороны надо не только когда нажмут на хвост, инфраструктура должна расширяться всегда и как можно в больших направлениях.