Как известно, в период с 21 по 28 августа проходила акция с кэшбэком за покупку туров по России. Эксперты изучили этот вопрос, так как пытались понять, заинтересовала ли акция туристов и возможны ли в будущем подобные акции. Информацию на эту тему публикует Ассоциация туроператоров России. Уже сейчас можно более точно отметить, какие направления стали самыми популярными и какой интерес проявили путешественники. Пик количества посетителей на сайте мирпутешествий.рф отмечался 28 августа. Именно в этот день произошла конверсия визитов в реальные бронирования отдыха. У двух третей опрошенных компаний отмечался рост продаж по сравнению с предыдущими днями.
По данным туроператоров, которые являются членами АТОР и принимали участие в акции Ростуризма и системы МИР, некая распродажа отдыха оказалась интересной российским туристам. Спрос на отдых внутри России возрос. Туристы проявили самый большой интерес к тем туристическим компаниям, которые начали осваивать внутренние направления не так давно. В этом году таких компаний много. Средний чек по турам, которые приобретались в рамках акции, колеблется в районе 50 000-57 000 руб. По информации туроператоров, преимущественно интерес образовался вокруг экскурсионного туристического продукта.В частности, туристы обращали внимание на Байкал, а также на Камчатку. Даже сейчас, когда внутренний туризм получил больше внимания, Камчатка и Байкал не смогли стать направлениями, которые могут осваивать низкобюджетные туристы. В топе спроса на минувшей неделе был отдых в октябре. Краснодарский край получил больше всего внимания. На втором месте полуостров Крым. На третьем месте Кавказские минеральные воды. Туроператор Библио-Глобус заявляет, что в качестве интересных новинок в акции нужно отметить туры в Челябинск и Саратов. Неожиданно высокой оказалась и доля продаж через туристических агентов. Ряд туристических операторов приняли решение о реализации продукта только через партнеров. Таковыми стали следующие игроки: Space Travel, PAC Group и ПАКС.
Конечно это тема хорошая, но я думаю не для всех это удобно. Там же кешбэк на определенную стоимость путевки был, а кто-то может и бюджетнее этой суммы отдыхать) Почему установили фиксированную стоимость путевки?