Во время пандемии коронавируса многопрофильные туроператоры изменили формат взаимодействия с рынком. В рамках туристической выставки и форума «Отдых Leisure 2021» представитель туристического оператора ANEX Tour сообщила, какие изменения произошли в последнее время. Информация, которая была озвучена представителем туроператора, касается не только этой компании, но и всего рынка в целом.
ANEX Tour был вынужден оптимизировать многие коммерческие проекты, чтобы команда сотрудников могла работать в прежнем объеме и не допустить увольнений. Компании начали осваивать новые направления и пересмотрели стратегию и тактику продвижения. Туристический оператор ANEX Tour сообщает, что и далее активно работает на внутреннем рынке, несмотря на то, что зарубежные страны начали постепенно открываться.Но нужно понимать, что в отношении новогоднего и зимнего отдыха есть неопределенность с ценами, которая на внутреннем рынке пока будет достаточно острой. Компания была вынуждена снизить набор инструментов продвижения. В целом, туристические операторы за время пандемии научились более плотно взаимодействовать с премиальными туристами. Для этой категории отдыхающих разрабатывали больше интересных проектов и открывали направления, которые ранее вряд ли были бы очень популярными. Тренд ориентирования на премиального туриста коснулся и круизного сегмента. На люксовых путешественников обращают внимание по той причине, что освободились корабли, ранее ориентировавшиеся на иностранцев.
Пока непонятно, будут ли разрабатывать так много предложений для внутренних туристов в 2022 году. Эксперты считают, что летом следующего года всё больше направлений будут доступными для иностранных туристов, потому и надобность в серьезном внимании к менее популярным внутренним курортам исчезнет.