Согласно информации, предоставленной Национальной организацией туризма Кореи, с марта текущего года в Южную Корею каждый месяц приезжают порядка 16-20 тысяч россиян. При этом наблюдается ежемесячное увеличение турпотока на более, чем 20%.
Наибольший объём туристического потока в 2024 году был зафиксирован в апреле. Тогда турпоток из России вырос почти на 27% относительно аналогичного периода прошлого года. В количественном выражении, это почти 20 000 граждан РФ. Также значительный рост наблюдался в августе (+33%). В августе этого года на южнокорейских курортах отдохнуло 20 800 россиян.
Даже без прямой авиаперевозки, отмененной в 2022 году, туристический поток в Южную Корею продолжает расти. Безусловно, в текущем году турпотоку не достичь доковидных показателей. Напоминаем, в 2019 году Южную Корею посетило около 343 тысяч россиян. Однако, учитывая лишь стыковочные рейсы, отметка в 200 000 прибытий в текущем году это уже отличный результат.
Среди факторов, которые положительно влияют на спрос, туроператоры отмечают доступную стоимость авиабилетов в Корею, отсутствие необходимости оформлять визу, а также стремление наших соотечественников открывать для себя новые направления.
Даже без прямой авиаперевозки туристический поток в Южную Корею продолжает расти
Существенный вклад в повышение спроса вносит гибкая ценовая политика китайских авиаперевозчиков, которые предлагают наиболее выгодные условия для перелётов в Корею для граждан РФ.
По словам представителей туристической индустрии, Южная Корея для россиян смогла стать очень разнообразным направлением. Ранее россиян привлекали в большинстве своем культурно-познавательные экскурсии по южнокорейской столице. Теперь же они всё чаще выбирают K-pop туры и программы по уходу за собой.
Безусловно, традиционные экскурсионные программы остаются наиболее востребованными. Однако на второй позиции в рейтинге самых востребованных — туры, посвящённые K-pop культуре.
В Спэйс Тревел отмечают: «Этот сегмент в следующем году снова будет расти. будет продолжать расти». Всё больше людей проявляют интерес к корейской кухне. Кроме того, туристов организуются языковые туры.
Учитывая эти факторы, эксперты прогнозируют, что тенденция к увеличению спроса на Корею и увеличение числа туристических прибытий в следующем году сохранится.