Операторы поддерживают кампанию по сниженным ценам, чтобы вернуть Шри-Ланку на ноги на фоне сообщений о росте количества запросов. Туристическая кампания «Люблю Шри-Ланку» проводится Туристическим альянсом. Туры на Шри-Ланку продают с огромными скидками.
Этот альянс создали профессионалы частного туристического сектора страны после террористического акта. Нужно обеспечить качественное продвижение страны на международном уровне. Многие государства после 6 июня смягчили свои рекомендации по поводу Шри-Ланки.Группа компаний Experience Travel (ETG), Pettitts Travel и Bamboo Travel присоединились к альянсу и предоставляют скидки для повышения количества бронирований. Индустрия туризма Шри-Ланки объединилась, чтобы восстановить доверие. Эту компанию поддерживают чиновники.
Оператор снизил цены до конца ноября.
Вполне можно понять туристический сектор, который старается не утонуть после трагедий. Скидки, разные интересные и выгодные предложения, скорее всего смогут привлечь людей, а по прошествии некоторого количества времени, если все будет в порядке с безопасностью, тур поток может не только восстановиться, но и вырасти.