Египетские поставщики туристического продукта недовольны условиями своей работы. В связи с этим, они готовят обращение в местное ведомство по вопросам конкуренции (ECA). Этот орган занимается разработкой правил, которые должны защищать конкуренцию между зарубежными и египетскими туристическими фирмами. Туры в Египет хорошо продаются, но работать в проигрышных условиях никому выгодно не будет.
Согласно информации издания Daily News Egypt еще на минувшей неделе сотрудники вышеуказанного ведомства встретились с представителями Министерства туризма, чтобы рассказать о существующих проблемах. Туристический рынок возмущен тем, что местные компании вынуждены уступать свое место зарубежным коллегам.
Ситуация сложилась таким образом, из-за того, что местные туристические агентства вынуждены платить налог на добавленную стоимость в размере 14%. При этом зарубежные коллеги от него освобождены. ЕСА согласно с претензиями местного туристического бизнеса и просит предоставить меморандум, чтобы изучить возникшую проблему более подробно и проанализировать, насколько реальность соответствует действующему законодательству.
Кроме этого, Министерство туризма не считает нужным устанавливать минимальную стоимость для гостиничных номеров. Такие действия будут нарушать принцип конкурентоспособности. Наблюдатели уверены, если египетские компании смогут добиться успеха в решении вышеуказанного вопроса и финансовое управление уровняют с иностранным бизнесом, результат окажется невыгодным и российским поставщикам продукта. Всем известно, что российские туроператоры не привлекают к сотрудничеству египетских посредников во время бронирования отелей, потому и стоимость турпакетов низкая. Если ситуация изменится — цена на турпродукт вырастет.




