Чартерные программы в Гамбию решил возобновить поставщик туристического продукта Coral Travel. Ранее мы уже сообщали о том, что представители туроператора рассказали о проблемах на направлении. Якобы отменить полетную программу решили из-за увеличения аэропортовых сборов. Как рассказали туристические агенты, от Coral Travel начали снова приходить предложения о восстановлении ранее аннулированных заявок на туры в Гамбию.
Появился продукт и в системах бронирования. Информация о том, что путешественников можно снова отправлять в Гамбию, поступила и от руководителя отдела по связям с общественностью туроператора Марины Макарковой. Полеты будет выполнять, как и ранее планировалось, авиакомпания Royal Flight три раза в месяц до марта следующего года. По словам Макарковой, как только из системы бронирования удалили Гамбию, оказалось, что спрос на неё гораздо выше, нежели ранее предполагалось. Позднее появилась информация о том, что прошли переговоры между авиационными властями страны и представителями авиакомпаний, в том числе и европейских.
Ранее анонсированный аэропортовый сбор готовы отменить. Эксперты не исключают, что в будущем программа будет всё же корректироваться. Спрос пока не сформирован, потому планировать дальнейшие действия сложно. Такое неизвестное направление, как Гамбия, нуждается в мощном продвижении. Нужно запускать рекламу, как до начала выполнения туров, так и во время. Большинство туристов даже не знают, в какой части Африки находится Гамбия. Есть проблема и с информацией, которая доступна туристическим агентам. Многие не знают, что там можно посмотреть.
Исключением являются участники рекламных туров, но таковых немного. По словам Алексана Мкртчяна, руководителя сети агентств «Розовый Слон», не менее 1 млрд. долларов понадобится на продвижение направления только в столице. Этих денег хватит на 50-70 билбордов и несколько передач на телеканалах. Тем не менее, лучшей рекламой должно стать адекватное ценообразования. Если туроператоры смогут предложить выгодный отдых, «сарафанное радио» будет работать.