Туроператоры, которые работают на греческом направлении, зафиксировали повышенный интерес путешественников к бронированию туристических пакетов на лето 2020 года. Об этом заявило издание Турдом. Увеличение спроса зафиксировали компании, которые открыли продажи туров в аналогичных в минувшем году датах. Также часть игроков туррынка решили запустить акции раньше. Об этом ранее уже сообщали. В тренде в этом году туры в Грецию.
По информации указанного выше издания, генеральный директор компании Музенидис Трэвел доволен сложившейся на рынке ситуацией. Уже больше 700 туристов приобрели отдых в Греции на лето следующего года. По сравнению с прошлогодними показателями спрос превышает в 20 раз. По информации эксперта, с каждым годом все больше путешественников обращают внимание на это направление. Естественно, Греции до серьезных темпов бронирования еще далеко, но компании к этому приближаются. Буквально 5 лет назад открытие акций раннего бронирования в декабре считалось чем-то невозможным. Никакого спроса не было. В этом году продажи открыли в июле, и туристы интересуются отдыхом. Это означает, что направление активно развивается.
Туррынок развивается вместе с Грецией
Подключились к интервью и представители туроператора Тез Тур. В этом году компания решила запустить акции раннего бронирования раньше. Уже с 1 августа привлекают внимание путешественников. В это время обращают внимание на Прибалтику. Пока рано давать объективный прогноз, но в целом ситуация позитивная. Компания Ambotis Holidays решила начать реализацию туров в Грецию на месяц раньше, чем в 2018 году. Всего неделю назад открыли такую возможность. Все компании согласны, что туристы готовы приобретать пакеты раньше, чем прежде. Россияне поняли, что в последний момент приобрести стоящий внимания вариант очень сложно. Меняется менталитет. Это означает, что туристы становятся похожими на европейцев. К таким покупкам люди начали относиться с меньшей опаской. Навстречу пошли и представители отелей. Появились прекрасные скидки. В этом году Греция предлагает отдых со скидкой, которая достигает 40%. Проблема может возникнуть с тарифами на перевозку. Рынок обеспокоен ситуацией со стабильным удорожанием авиационного топлива. Именно потому снижения стоимости общего туристического продукта не произошло.