Лидером по бронированию туров на предстоящий зимний сезон пока остается Таиланд. Поставщики туристического продукта прогнозируют увеличение продаж от 5 до 20% по сравнению с 2017 годом. Темпы роста продаж туров в Таиланд могут корректироваться из-за ослабления рубля и усиления конкуренции с другими экзотическими направлениями. Однако оказать более серьезное влияние могут только продажи туров в Египет, которые возможны после открытия чартеров.
Все ведущие туроператоры, которые занимаются формированием туристического продукта на направлении, отмечают хороший спрос. К примеру, в компании Pac Group Таиланд оттянул на себя 50% всех зимних продаж. Примерно такие же показатели и у других представителей туристического рынка. На втором и третьем месте после Таиланда стоит ОАЭ и Вьетнам. Стоит напомнить, что представители Министерства туризма и спорта Таиланда опубликовали августовский отчет, согласно которому за 7 месяцев текущего года из России в страну прибыло более 900 000 туристов. Если сравнивать эти показатели с 2017 годом, рост установлен на уровне 16,24%.
Российский рынок обеспечил позитивную динамику, прежде всего, в период с декабря 2017 года по апрель 2018 года. Для сравнения, туристический поток из Российской Федерации в июле составил только 49 070 туристов, тогда как в апреле улетело 126 000 россиян.
Как правило, в Таиланде низкий туристический сезон продолжается до ноября, однако в 2017 году уже в октябре удалось отправить 100 000 россиян. В этом году туроператоры рассчитывают на прирост. Планы на направлении отражаются и в увеличении полетных программ поставщиков туристического продукта. Почти у всех объемы гораздо выше, нежели зимой 2017 года. Компания Пегас будет выполнять из 33 российских городов вылеты в Бангкок. В минувшем году перелеты осуществлялись из 21 города.
На Пхукет вылеты поставлены из 38 городов. Расширял полетную программу и поставщик туристического продукта Coral Travel. Выполнять рейсы будет авиакомпания Royal Flight. Кроме этого, используются компанией и рейсы Пегас Флай, а также НордВинд. Поставщики туристического продукта рассчитывают, что туристов не испугает увеличение стоимости размещения. Средняя цена туристического продукта выросла, однако не более, нежели на других направлениях. Увеличилась стоимость проживания и авиабилетов. Причина кроется в валютных колебаниях, увеличение цены отельерами и повышении стоимости топлива. На сегодняшний день средняя стоимость тура в Таиланд на ноябрь составляет 1 500 долларов США. Цены в рублях будут расти пропорционально в случае дальнейшего ослабления национальной валюты. Цены на проживание по стране увеличились примерно на 10%, однако удается удерживать общую стоимость на прошлогоднем уровне за счет значительного увеличения жестких квот.
Не удивлена. Знакомые недавно вернулись из Паттайи и рассказали, что очень много русской речи на улицах курорта. Спрос, как известно, рождает предложение: в Тайланде открываются новые отели, улучшается сервис обслуживания,создаются новые различные туристические аттракционы. При этом цены на территории страны невысокие (даже если сравнивать с другими государствами Азии). И получается, что во время самостоятельно организованного путешествия, билеты на самолёт выходят дороже двухнедельного пребывания в Тае.
>
Сама недавно вернулась оттуда, мне, наоборот, по сравнению с прошлыми годами показалось, что русских стало меньше. Сплошь китайцы. Европейцы не в счет, они там были всегда. Может они были на Джомтьене, там как то русских всегда было больше, чем на севере или в центре.