Представители туркомпаний сообщают о том, что сейчас туры во Вьетнам продаются в соответствии с объемами минувшего года. Интерес к Фукуоку увеличился, тогда как остальной Вьетнам отмечает снижение. Как сообщает вьетнамская статистика, туристический поток в страну из Российской Федерации в течение всего года увеличивается.
Для примера, в августе спрос увеличился на 11%, а в сентябре на уже на 15%. Об устойчивом спросе сообщает не только статистика, но и туристические компании, которые в эту страну отправляют туристов. По предварительной информации, глубина продаж на сегодняшний день достигает весны следующего года. Отличием сезона текущего года является тот факт, что туры во Вьетнам продаются с небольшой глубиной и чаще всего в формате «last minutes». Скорее всего, потребители ожидают больших скидок накануне вылета. По словам представителя компании Coral Travel, путешественники в основном интересуется новогодним периодом. До середины января рейсы закрыть удалось на 50%.
Это не означает, что заявок на дальние даты нет. По словам Марины Макарковой из Coral Travel, в последнее время стало поступать всё больше запросов на бронирование летнего и осеннего периода следующего года. Проблема заключается в том, что Российские компании пока не получили ценники от своих вьетнамских партнеров на новый сезон. Вполне возможно, что интерес туристов носит исключительно информативный характер. Анна Подгорная, генеральный директор компании Пегас уточняет, пока компания продает туры на вьетнамском направлении в соответствии с 2017 годом. По мере приближения к Новому году туроператоры ожидают повышенный спрос, но пока особых скачков нет. Об устойчивом спросе сообщила и пресс-служба компании Anex Tour.
С осторожным оптимизмом дают прогнозы также те компании, которые строят свои программы на базе регулярных рейсов. В этом сезоне расширилась программа в первую очередь на Фукуок. Речь идёт о чартерном продукте. Это стало причиной того, что спрос на регулярные рейсы снизился. Что касается самого Нового года, пока направление хорошо бронируется как на чартерных рейсах, так и на регулярных. С регуляркой работает компания Библио Глобус, представители которой сообщают, что на Новый год запланировали продать примерно 25% от общего объема в зимнем сезоне. На базе рейсов национальной авиакомпании туры реализует компания Пакс. По предварительной информации, уже удалось практически распродать новогодние даты. Есть места только с 28 декабря на 9 ночей или со 2 января на 11 ночей.
Довольны ситуацией с Вьетнамом в этом году и представители компании Интурист. Новогодние блоки удалось закрыть, в отличие от Самуи и Бали, на которые многие надеялись. В этом году даже удалось испытать проблемы с нехваткой достаточного количества номеров для размещения российских туристов. Фукуок на вьетнамском направлении является одним из драйверов спроса. Это отмечают все туроператоры. Представители Библио Глобуса сообщили, что в этом году замечено увеличение длительности пребывания клиентов. Туры на срок свыше 15 суток оказались крайне интересны. С каждым годом всё больше отелей во Вьетнаме предлагают туристам размещение по любимой системе «Всё включено», что также является дополнительным стимулом. Туристы к этому типу питания уже давно привыкли. Похожий тренд отмечают и в Anex Tour.
Видимо большинству уже надоели такие популярные курорты как Турция, Греция, Таиланд, Египет. Страна интересная по своему, к тому же стоимость туров и система питания «Все включено» способствуют привлечению туристов.
Страна недавно, что называется вышла из тени и пытается завоевать рынок всем чем может и туризм, это одна из вещей, которая может приносить доход. Они постоянно стараются ради привлечения к себе гостей, судя по статистике весьма успешно.