В социальных сетях появляются публикации, авторы которых утверждают, что авиакомпания Аэрофлот не допускает к посадке на рейсы в Хорватию некоторых пассажиров без ПЦР-тестов, однако они еще не достигли двенадцатилетнего возраста. Необходимость тестирования во время полётов по определенным направлениям обозначается правилами. Если туристы понимают, что какую-то процедуру можно не проходить, то они её точно проходить не будут. Именно так складываются обстоятельства с тестами при въезде в Хорватию.
Естественно, во время вылетов возникают конфликты и туристы недовольны тем, как авиакомпания решает эти конфликты. Сообщается, что представители перевозчика ссылаются на правила страны пребывания. Однако нужно понимать, что согласно разъяснениям консульского отдела посольства республики Хорватия в России, дети до 12 лет включительно могут летать в сопровождении опекунов или родителей без отрицательного результата анализа на коронавирус и самоизоляция при этом для них не показана. Вместе с этим нужно понимать, что отрицательный результат анализа на коронавирус должен быть у родителей или других сопровождающих лиц. Вместе с этим каждая авиакомпания имеет право самостоятельно устанавливать правила посадки на борт и следовать им на основании своей позиции. Хорватская сторона никаких корректив в правила не вводила, поэтому вероятнее всего идёт речь о политике самого Аэрофлота.В ближайшее время конфликтов на эту тему может быть больше, так как Хорватия набирает популярность на российском рынке. Хорватские газеты ранее сообщали, что туристам предлагают хорошие условия для отдыха и новая статистика управления туризма страны показывает, что летний сезон был лучше, чем ожидали на старте лета. В июле этого года страна зафиксировала 3,7 млн. прибытий. Число ночевок увеличилось на 33%, а число прибытий стало больше на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Иногда обслуживание в Хорватии сравнивают с Черногорией, однако любителям хорошего сервиса нужно ехать именно в Хорватию. По крайней мере, такой вывод можно сделать на основании отзывов туристов в социальных сетях. Естественно, сэкономить на качественном обслуживании вряд ли выйдет.