Uber запускает новый способ для компаний — ваучеры. Ваучеры позволяют организациям любого вида спонсировать перевозки для своих клиентов. Бренды могут использовать ваучеры Uber для создания дифференцированного обслуживания клиентов, привлечения новых клиентов или поддержки лояльности и обслуживания существующих партнеров.
«Цель компании заключается в том, чтобы разблокировать дополнительный рычаг роста для бизнеса, создав инновационный способ привлечь клиентов», — заявил Ронни Гурион, генеральный директор и глобальный глава Uber. «Поскольку компании ищут новые технологии и новые способы взаимодействия с потребителями, ваучеры Uber предоставляют привилегию, которую предприятия будут использовать».Команда Uber for business («U4B») начала бета-тестирование ваучеров в конце прошлого года в разнообразной группе предприятий розничной торговли, ресторанов и услуг, с более чем 100 глобальными партнерами, включая TGI Friday’s, Live Nation, Golden State Warriors, MGM Resorts, Sprint , Freshworks и Unibail-Rodamco-Westfield. Торговые центры Westfield используют ваучеры, чтобы обеспечить своим гостям и посетителям лучшее в своем классе обслуживание клиентов, включая удобные, беспроблемные транспортные решения. В настоящее время служба добавляет новых партнеров, в том числе Allstate, для расширения программы.
В то время как рестораны уже используют приложение Uber Eats для охвата большего количества потребителей доставкой, новые ваучеры дают возможность продвигать впечатления. В сфере развлечений у потребителей теперь больше возможностей оставаться дома, чем когда-либо прежде, поэтому ключевым фактором является предоставление клиентам дополнительного удобства. Для таких организаций, как «Golden State Warriors», ваучеры предоставляют льготы лояльности, облегчая посещение мероприятий и улучшая общее впечатление.