Услуги питания в самолетах могут прекратиться из-за коронавируса. Авиакомпании начинают сокращать полетные услуги. Southwest Airlines — это всего лишь один из перевозчиков, прекративших все услуги питания и закуски. Этот авиаперевозчик продолжает летать во время пандемии.
Авиакомпании могут отказаться от услуг питания на рейсах Это обеспечит возможность безопасного возобновления полетов.
Авиакомпания, которая часто предлагает еду, объявила: «Мы больше не подаем закуски или напитки в полете. Это позволит ограничить личный контакт».
Лоукост-перевозчик ввел жесткие меры наряду с удалением бортового журнала и принудительным применением лицевых масок для пассажиров в салоне самолета.
Предоставление услуг компании приостановили многие авиакомпании. В их числе — тайские AirAsia и Lion Air, а также индийский перевозчик IndiGo.
Британские авиакомпании еще не отказались от этого. Хотя в ближайшие дни крупные перевозчики могут что-то предложить для уменьшения распространения вируса.
Уже рассматриваются правила социального дистанцирования. Такие как среднее место, оставленное пустым, которое предложил easyJet. Но Ryanair отверг данное предложение.Wizz Air, одна из немногих авиакомпаний, возобновившая полеты из Великобритании. Она также делает маски для лица обязательными.
Тем не менее, эксперты предупредили, что новые рекомендации могут привести к гораздо большему времени очереди в аэропортах, а также более дорогим рейсам.
Эндрю Чарльтон, управляющий директор Aviation Advocacy, сказал: «Будет меньше рейсов и меньше свободных мест. Цены будут расти. И там будут очень неудобные условия из-за спроса на ношение средств индивидуальной защиты и поддержание социальной дистанции. И это, вероятно, растянется надолго».
Также ожидаются четырехчасовые очереди у охраны, а также сокращенное расписание рейсов.
Представитель аэропорта предупредил, что социальное дистанцирование будет «нецелесообразно в аэропортах. Поскольку у каждого самолета будет 1 км очереди на посадку». Он писал: «Забудьте о социальном дистанцировании. Оно не будет работать в авиации или любом другом виде общественного транспорта. И проблема не в самолете, а в нехватке места в аэропорту».
Одна дизайнерская фирма предложила обеспечить безопасность в самолетах при помощи стеклянных экранов на каждом сиденье.
Безопасность тут никаким боком даже рядом не стояла. Прекратить кормить в самолетах собираются просто для банальной экономии, потому что прибыли у авиакомпаний резко упали.
Вполне возможно и после окончания эпидемии, можно будет услышать о существенном сокращении питания, ради безопасности пассажиров и если раньше происходили некоторые возмущения из-за этих мер, то на этот раз будет весьма сложно что-то предьявить компаниям.
И разрешат на длительные перелеты проносить тормозки, и будет как в поездах амбре на весь салон яйцами, курицей и бутербродами с колбасой
Думаю, услуги питания на борту планируют прекратить именно в целях экономии, а не из-за уменьшения контактов.
Но не для увеличения падающих прибылей, а для сохранения авиаперевозок, как вида транспорта. Если выполнять правила дистанцирования, билеты станут просто неподъемно дорогими. Поэтому приходится жертвовать какими-то услугами.