Все чаще в прессе появляется информация о пострадавших туристах «Натали Турс». Одними из таковых оказались отдыхающие с мальдивского острова Лавиани. Там клиентам сообщили о необходимости повторно внести оплату за проживание, так как от туроператора она не поступила.
Счет выставили более 6000 долларов. Такой суммы на руках у отдыхающих в конце отпуска, естественно, не оказалось. К слову, отдыхать туристы приехали еще 28 июня, когда вся история с «Натали Турс» еще не была известна широкой общественности. Удивительно, но ваучер в отеле приняли при заселении. Как рассказала Екатерина Бежанова, директор по стратегическому развитию «Онлайн Турс», туристов предупредили, что туроператор — банкрот.
К счастью, все решилось мирно, отель снизил сумму с 6 000 до 1 500 долларов, которые туристы оплатили. Эти средства, по словам сотрудников отеля, ушли на оплату гидроплана с острова в аэропорт. Ранее в отеле грозились, что просто не выпустят туристов, если последние не оплатят всю необходимую сумму. Посредством длительных переговоров конфликт урегулировали. По словам представителей «Онлайн Турс», у туристов на руках были все чеки об оплате, потому отель уже будет требовать сумму с «Натали Турс». Скорее всего, дело будет рассматриваться в суде.
12 июля туристам удалось вылететь с Мальдив в Москву. По оценкам экспертов, стоимость аренды гидроплана завышена. Скорее всего, отельер решил частично компенсировать и свои затраты. Чтобы только попасть на обратный рейс, туристы были готовы оплатить даже такую сумму.
Еще один конфликт
13 июля стало известно еще об одной проблеме с туристами вышеуказанного туроператора. На отдых путешественники отправились также на Мальдивы. По аналогии с предыдущей ситуацией, с пары молодожён требуют деньги за проживание и гидроплан до аэропорта Мале. Конфликт возник в отеле Palm Beach Resort and Spa. Вылет запланирован на 14 июля. Представители «Турпомощи» в этой ситуации считают, что разобраться между собой должны принимающая сторона и объект размещения. Удерживать туристов никто не имеет права, платить они также ничего не обязаны.
Привлечь полицию к этой ситуации не удалось, так как работает она только на Мале. В данной ситуации туристов буквально сделают заложниками. Айталина Адымайцева менеджер туристического агентства из Якутска возмущена сложившейся ситуацией. Она не понимает, почему туристы при наличии ваучеров и чеков о полной оплате вынуждены еще что-то платить. Дозвониться невозможно ни до генерального директора «Натали Турс», ни до главы ассоциации «Турпомощь». Скорее всего, путешественникам все же придется платить по аналогии с предыдущей ситуацией.







