По данным нового исследования, взрослые путешественники в возрасте до 40 лет намерены взять на 41 процент больше отпусков в 2019 году (в среднем + два дополнительных отпуска в год) и увеличить свои отпускные расходы на 20 процентов. Портрет туриста из Великобритании составлен MMGY Global и рассматривает мотивацию, предпочтения и поведение в отпуске 13,4 миллионов путешествующих.
Исследования проводились в январе и феврале 2019 года. Более 2000 активных путешественников приняли участие в 25-минутном онлайн-опросе. Их ответы были проанализированы в трех группах поколений — 18–39 лет, 40-53 года и 54-72 года.
Некоторые из поведений, наиболее заметных среди молодых респондентов, следовали логике — они гораздо больше привязаны к социальным сетям, чем их старые коллеги. Молодые туристы полны энергии и планирую провести едва ни все свое свободное время в поездках. Более половины выразили заинтересованность в том, чтобы отправиться в круиз в следующие два года. Несмотря на эту «живучесть», туристические компании не должны отвлекаться от тех, кому за 40, поскольку они по-прежнему лидируют в ряде областей.
Желание познакомиться с разными культурами является самым сильным среди туристов второй и третьей возрастных категорий. Взрослые и «летние» туристы проявляют наибольший интерес к посещению исторических домов и садов, музеев, ботанических садов и виноградников, в то время как молодежь предпочитает рестораны, бары и ночные клубы. Семейное путешествие было еще одной областью исследования. Семейные поездки составляют около четверти выездов, совершаемых британскими путешественниками. Когда дело доходит до принятия решений, кажется, что дети имеют преимущество — по крайней мере две трети туристов отметили, что дети повлияли на их пункт назначения и выбор отеля.
«Портрет путешественников из Великобритании» предоставляет исчерпывающую и актуальную информацию о процессе принятия решений — что невероятно важно для маркетологов, желающих понять, как и когда они могут лучше всего взаимодействовать со своей целевой демографической группой», — отметила Аманда Хиллс, президент Hills Balfour. Исследование доказывает, что британские путешественники всех возрастов рассматривают отпуск как существенную инвестицию в качество своей жизни. Ситуация особенно яркая, когда мы смотрим на самую молодую группу опрошенных — тех, у кого впереди больше всего путешествующих лет.
Ох, как радужно! Читаешь, и прямо душа со стула рвется и хочет немедленно сигануть в форточку с целью отправиться в путешествие. Но увы, мы не зажиточные и свободные европейцы и так, как они, не можем.
Можно только порадоваться за любознательных Британцев. Согласен с тем, что если бы граждане некоторых других государств также имели неплохое финансовое обеспечение, то непременно заинтересовались разными интересными путешествиями.