Новое исследование, опубликованное на Африканском форуме по гостиничным инвестициям (AHIF) говорит о том, что к 2025 году в Африке появится 700 новых ресторанов и баров под международным брендом. Стефан Брег, директор по стратегии группы KEANE, объяснил свою позицию.
По его словам, за последние 70 лет рынок ресторанов полагается на несколько факторов. Развиваются небольшие города, доходы распределяются на разные уровни и набирает обороты средний класс. Во всей Африки темпы урбанизации будут опережать Индию и Китай в течение следующих 25 лет. Это означает, Африка станет одной из самых ярких направлений для гастрономического туризма в мире. Отели могут взять разные схемы управления. Гостиничные инвесторы все больше обращают внимания на эффективность F & B-элементов своего бизнеса.Объекты размещения полагаются на гостей отеля и предлагают и местные блюда. «Marriott International будет стараться, насколько это возможно, строить более мелкие объекты F & B. Прошли те времена, когда рестораторы пытались нацелиться только на завтраки. С каждым годом все больше объектов размещения предлагают достойное питание. Рынок Африки меняется, а это значит, что и объекты размещения будут вносить коррективы в свою политику. Продвижение местных талантов является приоритетной задачей для международных гостиничных сетей. Известная сеть отелей Hilton пытается максимально трудоустроить местных женщин. Если раньше в Африке женщина не могла заработать, то сейчас ситуация другая. Это означает, что континент начал подстраиваться под международные стандарты. Устойчивое развитие является еще одним приоритетом.
Этот век будет отличаться для Африки от прошлых, может до хорошей стабильности и отличного уровня жизни, им еще предстоит долгая дорога, но развитие будет идти гораздо с большими темпами, чем ранее.