Данные показали, что количество пьяных и агрессивных пассажиров, которых арестовали на самолетах в британских аэропортах, упало на 25 процентов в прошлом году. С апреля 2018 года по апрель 2019 года на самолетах арестовали 87 путешественников. Для сравнения, 117 пассажиров арестовали за тот же период предыдущего года. В аэропортах Гатвик и Глазго количество арестов почти вдвое меньше, чем в прошлом году.
В период с 1 апреля 2017 года по 31 марта 2019 года арестовали 245 человек по подозрению в алкогольном опьянении. Проблема не в том, что пассажиры употребляют алкоголь, а в том, что ведут себя неадекватно. Такие действия привели к возобновлению призывов к дальнейшим ограничениям продажи алкоголя. Самый загруженный в Великобритании аэропорт Хитроу зафиксировал наибольшее количество арестов за это время (103). Цифры получили из запросов о свободе информации (FOI). Журналисты пообщались с представителями 16 полицейских участков Великобритании.Эти полицейские участки ответственны за 20 самых загруженных аэропортов страны. Данные касаются только арестов. Цифры не отражают общее количество инцидентов, связанных с пьяными или агрессивными путешественниками. Тим Алдерслэйд, исполнительный директор торгового органа Airlines UK, прокомментировал: «Мы не услышали ни одной веской причины, кроме коммерческой выгоды, почему бары в аэропортах и дьюти-фри не лицензируются так же, как и другие объекты около известных туристических достопримечательностей. Почему магазины беспошлинной торговли по-прежнему могут продавать миниатюрные бутылки алкоголя, в том числе у ворот аэропорта? Мы знаем, что миниатюры продаются только по одной причине — для стимулирования немедленного потребления, в том числе в самолете».
Франсуа Буриен, председатель партнера по кампании на британском форуме Travel Forum, также подключился к комментариям. «Приятно увидеть, что количество арестов сокращается. Однако есть еще над чем работать. Потому и дебютировала кампания One Too Many», — утверждает он. Как стало известно, многие аэропорты уже принимают меры против массовой реализации алкогольных напитков. Указанную выше кампанию в настоящее время использует 20 аэропортов. Крупнейшая европейская авиакомпания Ryanair поддержала предложенные изменения.