В аэропорту Хельсинки в ближайшие несколько лет откроются специализированные кафе, магазины и рестораны. В их числе представители Bvlgari, Jimmy Choo, Chloe, бара шампанского Helcin и Cafe Koivikko. Авиакомпания Finavia запустила процесс государственных закупок в минувшем году. Так игрок авиационной отрасли нашел новых операторов розничной торговли для аэропорта Хельсинки. Воздушные ворота являются крупнейшими в стране.
«Мы провели процесс закупок очень тщательно. Мы смогли найти именно те концепции и бренды, которые подойдут различным группам клиентов и поддержат общее развитие аэропорта», — комментирует Нора Иммонен, директор по коммерческим услугам Finavia. Процесс государственных закупок охватил 13 торговых точек общей площадью 1 081 м2. Из всех торговых точек — 12 являются новыми. Они находятся в новой секции терминала, обслуживающей дальние рейсы или «нешенгенские» перевозки в аэропорту Хельсинки. Одна из торговых площадей находится в терминале. Этот терминал в настоящее время обслуживает европейские и внутренние рейсы.Новинки привлекут туристов
WDFG Helsinki Oy, член группы Dufry Group, которая уже управляет 11 магазинами в аэропорту Хельсинки, была выбрана в качестве оператора для категорий товаров класса люкс. Dufry откроет торговые точки для международных брендов класса люкс Bvlgari, Jimmy Choo, Chloe, Coach и Longchamp в 2020–2021 годах. В течение 2019 года в аэропорту появятся торговые точки Timebox и Urban Attitude, а также магазины, которые продают высококачественные солнцезащитные очки, часы и ювелирные изделия. Фред Крейтон, генеральный директор Dufry по Великобритании и Центральной Европе, прокомментировал: «Мы рады, что получили этот контракт на эксплуатацию торговых точек премиум-класса в аэропорту Хельсинки. Это захватывающее время для аэропорта, так как он входит в эту фазу трансформации. Мы гордимся тем, что являемся частью крупнейшего в своей истории проекта строительства и реконструкции. Мы с нетерпением ждем возможности сыграть свою роль, добавив новые функции в шоппинг мирового класса, которым будут восхищаться миллионы пассажиров».
Новые магазины, кафе и рестораны повышают качество обслуживания клиентов в аэропорту Хельсинки. Finavia в настоящее время осуществляет программу развития. В рамках этой программы на развитие выделят 1 млрд. евро. Целью программы развития является укрепление позиций воздушной гавани.