Забастовки пилотов авиакомпании British Airways длились всего 2 дня. Однако это вовсе не значит, что все авиакомпании и аэропорт Хитроу смогли восстановиться. На этой неделе продолжится хаос. Проблема заключается в том, что протестующие из-за климатического кризиса планируют нанести удар наиболее загруженному аэропорту Европы в эту пятницу.
Напомним, так продолжается движение «Восстание вымирающих». Ранее уже были проблемы, когда демонстранты парализовали центр Лондона. Бастующие планируют запустить беспилотники в пятикилометровой зоне вокруг аэропорта Хитроу. Начнутся полеты в 3 часа ночи — за три часа до начала регулярной перевозки. По информации активистов, эти полеты будут совершать весь день, с регулярными интервалами. На протяжении всего дня не сможет ни взлететь, ни сесть, ни одно воздушное судно. Активисты сообщили, что о своих действиях будут предупреждать за час до каждого полета. В траекторию полета не будет вторгаться ни одно беспилотное летающее устройство.В среднем через Хитроу ежедневно проходит 1200 рейсов. Если протест состоится, это может вызвать серьезные проблемы для аэропорта. Воздушная гавань не может отойти от последствий недавней забастовки авиакомпании. Издание CNN сообщает, что воздушная гавань еще не проинформировала общественность о ситуации. Бесспорно, пассажиры столкнутся с очередными проблемами. Вряд ли туристы смогут получить какую-либо компенсацию. Согласно британскому законодательству, в такой ситуации авиакомпания не обязана компенсировать убытки. Отмена или задержка рейса происходит не по вине перевозчика. Как гласит британское законодательство, любой беспилотник, который летает в пределах пяти километров от аэропорта, может подвергнуть опасности самолет.
Эти изменения ввели в марте 2019 года. Безопасную зону решили увеличить с одного до пяти километров. По предварительной информации, руководство аэропорта находится на связи с полицейскими и другими заинтересованными сторонами. Авиадиспетчерские службы постараются гарантировать бесперебойную работу. Однако быть уверенными на 100% пока нельзя. Есть специальные программы динамической оценки рисков, которые выполняются экспертами. Остается надеяться, что все сотрудники воздушной гавани будут свою работу выполнять качественно.