25 февраля газета TourDom со ссылкой на туристов, которые обратились в редакцию, заявила о том, что в аэропорту Пхукета образовались огромные очереди. Якобы, туристы не могут нормально пройти паспортный контроль. Путешественники утверждают, что пройти все необходимые процедуры удалось только через 3 часа после приземления лайнера в аэропорту.
С такой ситуацией многие столкнулись впервые. Трансферный гид пообщался с туристами, которые приехали из России. По его словам, подобную ситуацию приходится наблюдать уже 3 недели. Якобы, вина на китайских туристах. А вернее, в их отсутствии. Именно китайская аудитория ранее была готова платить за ускоренное прохождение этих процедур. Заплатить нужно было около 200 руб. После того, как китайцев закрыли в своей стране, аэропорт произвел попытки заработать на остальных путешественниках. Очереди, якобы, создаются искусственным образом.Официальные жалобы в этой ситуации немного помогают, но через сутки ситуация снова становится критической. Указанное выше издание утверждает, что туристы часто публикуют подобные претензии. Не первый день гиды сообщают о том, что аэропорт пытается заработать деньги на приезжающих пассажирах. Однако также можно предположить, что долгое прохождение всех аэропортовых процедур в последнее время отмечается из-за дополнительных проверок на коронавирус. Об увеличении времени обработки всех прибывающих самолётов заявил и генеральный директор тайской принимающей компании «Илвес Тур» Виктор Кривенцов. По его словам, туристы отнеслись с пониманием к этой ситуации и жалобы пока не направляют. Компания реальные причины назвать не может. Сотрудники турфирмы не могут находиться в зоне выдачи багажа, паспортного или таможенного контроля.
Ничего удивительного в этом заработке. Мало кто откажется от возможности заработать.