Пилот летел без сознания в течение 40 минут в Австралии, пропустив вызовы управления воздушным движением. Проблема заключалась в том, что мужчина пропустил завтрак и переутомился. Скорее всего, из-за недостатка сна и качественной еды организм дал сбой. Информация стала известна от издания Independent.
Расследование, проведенное Австралийским бюро по безопасности на транспорте (ATSB), показало, что пилот-стажер почти не спал ночью перед полетом и съел только плитку шоколада. Мужчина выпил энергетический напиток и немного воды. Пилот выполнял одиночный навигационный рейс из аэропорта Порт-Огаста в Южной Австралии в Парафилд. Инцидент стал настоящим шоком как для самого сотрудника авиакомпании, так и для наземных работников аэропорта. Примерно через 40 минут путешествия, пролетев на высоте 5500 футов, он почувствовал головную боль и включил автопилот.«Вскоре после этого пилот потерял сознание», — говорится в сообщении. Он был без сознания 40 минут. Авиадиспетчерская служба делала многократные попытки связаться с пилотом, но безуспешно, сообщает ATSB. В это время неподалеку находилось другое воздушное судно. Якобы пилоты из другого самолета сообщили, что заметили странный борт. На тот момент мужчина уже пришел в себя. Самолет вернулся в Парафилд под конвоем своих коллег. В официальном сообщении говорится: «Пилот рассказал, что в ночь перед полетом он страдал от беспокойного сна и восстанавливался после легкой простуды. В день вылета сотрудник авиакомпании не сумел позавтракать. Во время полета из Парафилда в Порт-Огасту пилот выпил только бутылку Gatorade и немного воды. Также мужчина съел шоколадку во время остановки в Порт-Огасте.» Летная школа обеспечит полноценный отдых студентов перед полетом и научит пилотов-стажеров справляться с усталостью, сказал ATSB.
Какой кошмар! Не ужели не было второго пилота на борту? Самое главное — чтобы обошлось без жертв. Я по этой причине всегда боюсь авиаперелетов. Очень страшно, если ты не можешь повлиять на ситуацию.
Радует, что все благополучно закончилось и хоть судно было небольшое, как и расстояние, но можно же было нанести большой вред вообще посторонним людям. Непонятно как воспитывают в их школах пилотов, ведь у него же есть диплом. Какая то преступная халатность, не спать, не есть, иметь плохое самочувствие, но все равно за руль. Во Франции с дипломами летают психопаты, которые между полетами лечатся, но как оказалось неудачно, здесь просто спят.
Непонятно, а зачем вообще выполняются подобные одиночные полеты? Что угодно может с человеком и машиной случиться, и вот пример, когда случилось. И еще счастье, что все так благополучно закончилось.
Хорошо хоть, что успел включить автопилот. И все-таки, не мешало бы иметь в кабине живого помощника-пилота. А этого надо списывать. У него серьезные проблемы со здоровьем. Редко кто по сорок минут валяется в отключке ни с того ни с сего, какой бы он ни был голодный. В фашистских концлагерях еще голодней были узники и работали.
Да уж, несколько странные результаты расследования данного инцидента: потеря сознания на такое длительное время из-за недосыпа и отсутствия завтрака. Может летной школе стоит уделять больше внимания здоровью своих студентов, а не просто учить пилотов «справляться с усталостью».
Страшно представить, какие могут быть последствия, если именно этот «урок» будет плохо усвоен…
>
Там, судя по картинкам и фильмам, люди еле шевелились. А идти в таком состоянии однозначно: халатность и безответственность. 
Ну Вы загнули о фашистских лагерях.