2018 год, несомненно, успешный для аэропорта Брюсселя. Аэропорт смог переступить рубеж в 25 млн. пассажиров. 700 000 пассажиров в 1959 году, 5 миллионов в 1979 году, 21,6 миллиона в 2000 году, первый новый рекорд в 2014 году — 21,7 миллиона пассажиров и ряд рекордов в последующие годы помогли гавани превысить отметку 25 миллионов в этом году.
Брюссельский аэропорт достиг высот благодаря выдающейся работе своей команды и партнеров. Пассажиры все чаще выбирают этот аэропорт для деловых поездок или отдыха. В то время как ближнемагистральные рейсы более популярны, чем когда-либо, межконтинентальные рейсы также играют важную роль в привлекательности аэропорта Брюсселя.
Помимо количества направлений, пассажиров привлекает инфраструктура, сервис, магазины и рестораны, а также количество цифровых инструментов. Тот факт, что аэропорт смог достичь отметки 25 млн. пассажиров в год означает, что ежедневно гавань обслуживает примерно 70 000 клиентов. В пиковые даты значения достигают 95 000. Как рассказал Арно Файст, генеральный директор компании «Аэропорт Брюсселя», руководство гавани не жалеет усилий, чтобы каждый пассажир смог почувствовать себя как дома.
20 000 сотрудников аэропорта изо дня в день проявляют энергию и энтузиазм, чтобы туристы могли путешествовать в оптимальных условиях, с момента прибытия в терминал и до посадки на самолет. В минувшую пятницу 21 декабря в аэропорту встретились эксперты, чтобы отпраздновать достижение важных целей.
Как активно путешествуют у них люди в предновогодние дни. Молодцы, конечно.