В аэропорту Сочи случился неприятный инцидент с пассажирами авиакомпании UTair. Воздушное судно следовало из Москвы. После приземления самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, а затем загорелся.
По информации МЧС на борту находилось 6 членов экипажа и 166 пассажиров. Как сообщают представители следственного комитета Российской Федерации, в результате аварийной посадки пострадало 18 человек. В их числе трое детей. В связи со случившимся возбудили уголовное дело. Возможно, пилоты допустили ошибку из-за того, что во время приземления воздушного судна Боинг 737-800 в Сочи шел сильный дождь.
По информации Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю случилось ЧП в 2:59 по московскому времени. После приземления самолет зацепил крылом ограждения, затем сразу же загорелся. Возгорание произошло как на правом, так и на левом крыле. Однако по информации представителей авиакомпании воздушное судно скатилось в русло реки с дальнейшим возгоранием левого двигателя. Разрушено крыло и стойки шасси. Всех пассажиров, которые находились на борту эвакуировали.
Уже в 3:01 по московскому времени удалось локализовать возгорание. Полностью пожар ликвидировали в 3:15. Четверо взрослых и двое детей пришлось госпитализировать. По факту аварийной посадки самолета авиакомпании UTair, следовавшего по маршруту Внуково Сочи возбудили уголовное дело. Причина — оказание услуг, которые являются опасными для здоровья потребителей. Информация стала известна от представителей южного Следственного управления по транспорту Следственного комитета Российской Федерации. Все обстоятельства неприятного инцидента сейчас пытаются выяснить следователи. По предварительной информации экипаж с первого раза приземлиться не смог. Причина — сильный ливень. Так как видимость была ограничена, а взлетная полоса скользкая, удержать воздушное судно не удалось.
>
Да, скорее всего уже не жилец был… Жаль его. Эхх. С другой стороны, возможно он ценой своей жизни, так как эвакуировал и суетился там правильно, спас чью то жизнь пассажира. Главное, что бы не получилось как в фильме «Пункт назначения». Хочется ещё отметить тот факториал, что он скорее всего был раньше пилотом и перешел на данную должность по состоянию здоровья. Тут вот надо разбираться. Был ли смысл ему продолжать работу в авиации или стоило таки «сесть» на инвалидность.
>
>
Надо мне кажется ему было прислушиваться к врачам, а они предупреждали о факторе риска его заболевания сердца наверняка и просили уйти с такой опасной стрессами состояниями работы на более простую и безопасную, хоть и малооплачиваемую. Так что всегда прислушивайтесь к врачам. Это мне кажется будет правильно для долголетия. Хотя врачи всякие у нас есть, но сейчас не об этом…
Этого никто не знает наверняка. И что значит ускорило? Так можно говорить о любой преждевременной смерти.
Кошмар какой! Хорошо, что пассажиры остались живы, жаль пострадавших деток. Вот это шок, после такого и летать больше не захочешь. В такой ситуации сложно судить, кто виноват. Экипаж не смог осуществить посадку из-за погодных условий, но есть же какой-то протокол действий, который предусматривает, как действовать в подобных ситуациях?!
>
Протокол действий есть. И судя по сообщениям СМИ службы аэропорта сделали все профессионально и правильно. Насчет детей, конечно они напугались. Хотя возможно для некоторых, гиперактивненьких, это было увлекательным приключением. В любом случае такие случаи страшное дело. Помните как в Екатеринбурге вроде, тоже самолёт выкатился за пределы основной и резервной ВПП. Там были жертвы… И это печаль