В аэропорту Эдинбурга проходит испытания мобильная служба заказов для пассажиров с ограниченными возможностями (PRM). Служба позволяет им с легкостью заказывать еду и напитки. Используя платформу FetchyFox, сотрудники смогут спросить пассажиров PRM, хотят ли они заказать еду в закусочных в зале вылета и доставить ли им заказ.
Инновационные технологии проходят испытания в Barburrito и The Gathering Deli с целью расширения сервиса после оценки испытания. Дополнительные функции является еще одним улучшением сервиса PRM в самом оживленном аэропорту Шотландии, который значительно улучшился за последние несколько лет и в прошлом году был оценен Управлением гражданской авиации как «очень хороший».Это также часть стратегии аэропорта по внедрению технологий, которые улучшают обслуживание и эффективность во всех сферах бизнеса. Энтони Пэйн (Anthony Payne), менеджер по корпоративным приложениям, отметил: «Мы гордимся тем, что являемся инновационным аэропортом и используем технологии, которые приносят пользу нашим пассажирам везде, где это возможно — FetchyFox предлагает обе эти возможности. Используя платформу FetchyFox, наши сотрудники будут обрабатывать все аспекты процесса заказа, от выбора меню до оплаты и доставки, что позволит пассажиру отдохнуть в нашей зоне ожидания PRM перед своим рейсом.»
Кристина Апатов, генеральный директор FetchyFox, добавила: «Мы считаем, что важно обеспечить равные условия для пассажиров аэропорта. Удивительная команда Эдинбурга сделала расширение прав и возможностей этого пассажирского сегмента приоритетом, поскольку они обещают предоставлять исключительные услуги.»
Одна из клиенток, использовавших новую технологию, осталась удовлетворена: «Это действительно улучшило мой опыт пребывания в аэропорту. В таких загруженных аэропортах здорово иметь дополнительную помощь со стороны персонала».







