Проверяющие органы, похоже, буду заглядывать в каждый уголок самолетов Boeing 737 Max, чтобы быть уверенными в их безопасности. Едва ли не каждую неделю появляется информация о новых проблемах с самолётом.
Во вторник, 18 февраля, стало известно, что в топливных баках лайнера обнаружен мусор. Как объяснил представитель компании Boeing, эти обломки нашли в «нескольких» самолетах. Пока речь не идет о конкретном числе. Компания успела построить примерно 400 самолетов Max, которые пока в авиационный парк не поступили. В минувшем месяце производство лайнера решили приостановить. Обломки металла в топливном баке нашли во время технического обслуживания на припаркованных самолетах. По словам представителей компании, в производственную систему немедленно внесли исправления, чтобы предотвратить повторение этой ошибки.Прежде чем топливные баки опечатают, их нужно ещё раз перепроверить. Представитель Boeing заявил, что этот вопрос не изменит убеждения компании. Федеральное управление гражданской авиации сертифицирует самолет. Лайнер повезёт пассажиров по разным направлениям уже этим летом. Представитель FAA сообщил местным газетам, что Boeing проводит добровольную проверку недопоставленных самолетов Max.
ФАУ усилила надзор на основе первоначальных отчетов о проверках и примет дальнейшие меры на основе полученных результатов, утверждает представитель Линн Лансфорд. Металлическая стружка, инструменты и другие предметы, оставленные в самолетах во время сборки, могут повысить риск короткого замыкания и возгорания. Своим сотрудникам руководство авиационного гиганта едва ли не каждый день напоминает, что нужно работать лучше всех. Сейчас наступили не самые лёгкие времена. Нужно доказать пассажирам, что самолёт действительно безопасный. О проблеме мусора в топливных баках впервые сообщил авиационный новостной сайт Leehamnews.com.
Случилась ошибка и ее постарались устранить, чтобы снова вылететь и постепенно увеличить к себе доверенность. Но на протяжение всего периода устранение первой ошибки, выявляются другие и причем весьма существенные, тем самым доверие к модели только падает и не только у покупателей самолетов, но и у пассажиров, хотя уже к лету есть вероятность запуска лайнера в работу.