Сразу два российских поставщика туристического продукта планируют расширить географию и объемы перелетов в Доминикану в предстоящем зимнем сезоне. Такая информация стала известна с пресс-релиза министерства туризма Доминиканской Республики, который был распространен 27 июля. С 29 октября поставщик туристического продукта Пегас Туристик планирует дополнить уже существующие рейсы из Москвы в Пуэрто-Плата и Пунта-Кану.
В Санто-Доминго будет выполнять перевозку подконтрольная авиакомпания Nordwind. Кроме этого Пегас Туристик планирует открыть рейсы в аэропорт Эль-Катей, который располагается на полуострове Самана. Обновление планирует и поставщик туристического продукта Аnex Тour. Помимо Пунта-Каны авиакомпания будет отправлять туристов на крыльях авиакомпании Azur Air в Пуэрто-Плата из Москвы. Также открываются рейсы в Ла-Роману из Санкт-Петербурга.
Предложения уже есть
В системах бронирования появились соответствующие предложения. Пегас продает путевки в Санто-Доминго по цене от 153 000 руб. на двоих. Самана обойдется от 110 000 руб. Поставщик туристического продукта Аnex Тour реализует отдых в Пуэрто-Плата от 131 000 руб. Пока туроператоры не обнародовали тарифы на Ла-Роману.
Такое расширение полетной программы, по мнению наблюдателей, произошло из-за стремления каждого из представителей туристического рынка вытеснить конкурента из популярного направления. Активизация полетной программы в Доминикану объясняется и необходимостью задействовать дальнемагистральные воздушные борты в зимний сезон. Так как сейчас чартеры на египетские курорты запрещены, это задача непростая. Эксперты считают, что такие намерения поставщиков туристического продукта весьма рискованны. Особенно это касается полуострова Самана.
Там отельная база не столь обширна, как в других курортных регионах. Высокий спрос наблюдается и со стороны канадского и американского рынка. Сложно сотрудничать с отелями без гарантий. В такой ситуации затруднительна оптимизация полетных программ, а это может оказаться необходимым в ходе сезона. Кроме того, Пуэрто-Плата уже давно интересует российских туристов, так как направление продвигалось туроператором Пегас.
Этого нельзя сказать о Ла-Романе и Самане. Для того чтобы раскрутить эти направления потребуются существенные финансовые и маркетинговые усилия. В последнее время доверие туристов к организованному туристическому рынку падает, что может также негативно сказаться на спросе. Показатели раннего бронирования уже вряд ли будут достигать рекордных значений. Зимние туры путешественники будут приобретать преимущественно в последний момент. Такая ситуация позволяет спрогнозировать большое количество специальных предложений.