Как талантливый рассказчик, начинающий свою историю, щедрый хозяин приглашает посетителей на сцену, накрывая на стол вкусную еду и подавая украшенную посуду. В эпоху Возрождения Италии майолика была стандартной формой глиняной посуды. Ее использовали для приветственных блюд. Выставка об истории эпохи Возрождения экспонируются в Музее искусств Джорджии.
Мероприятие проходит в Университете Джорджии, с 27 апреля 2019 года по 5 января 2020 года. Выставка содержит несколько таких фаянсовых глиняных тарелок из Урбино и Венеции 16-го века. Катализатором выставки стали две части майолики, которые музей недавно приобрел за средства, предоставленные Фондом декоративного искусства Вирджинии и Фондом Вильгельма Андервуда Эйленда. Эти работы сдали в мастерской Гвидо Дурантино. Нельда Дамиано, куратор европейского искусства Пьер Даура и куратор выставки, прокомментировала: «Эти два блюда, представляющие мифологические сюжеты, купили на лондонском арт-рынке. Майолика показывает новый интерес. Крупные выставки подчеркивают ее красоту и художественную историческую ценность. Мы чрезвычайно гордимся тем, что можем поделиться с нашими посетителями примерами майолики такого высокого качества, произведенными на одном из самых важных семинаров того времени».Исламские гончары впервые разработали процесс изготовления майолики около 800 г. до н.э. Это был способ подражания китайскому белому фарфору. Исламское правление в Испании с 8 по 15 века распространило эту технику на Европу. Техника требует покрытия обожженной керамики белой глазурью, содержащей оксид олова. Результатом является чистый лист для украшения. Декорирование этой поверхности требует умения и решимости. Плавленая глазурь не прощает ошибок. Конечный продукт долговечен и остается ярким и красочным на протяжении веков. Во времена Ренессанса итальянская майолика была доступной и продавалась в больших коммерческих масштабах. Истории, показанные на этих листах, были бы знакомы современной аудитории и часто исходили из классической мифологии или Библии.