По информации федерального авиационного управления, некоторые самолеты Boeing 737 имеют еще одну проблему. Более чем 300 воздушных судов, в числе которых и приземленные Максы, нуждаются в перестройке крыльев. Эта проблема не может стать причиной крушения самолета, однако ее нужно исправить. Боинг уже связался с авиакомпаниями, которые владеют этими воздушными судами, с требованием немедленно осмотреть самолеты.
Проблема заключается в том, что некоторые рейки на переднем крае крыла, возможно, были изготовлены ненадлежащим образом. Это нарушение может привести к растрескиванию. Из строя еще не вышел ни один самолет. Уже удалось идентифицировать 21 самолет, который имеет изъян. Производственный дефект не связан с системой управления полетом на 737 Max. Рекомендации о потенциально неисправных деталях не являются редкостью, но они появляются в то время, когда Боинг и АВС подвергаются повышенному вниманию из-за проблем Максов. Команда авиационного гиганта пытается справиться с последствиями 2 смертельных аварий. Чтобы позволить известному самолету снова взлететь в небо, нужно произвести дорогостоящие операции.Кроме этого, нужно убедить общественность в том, что лайнер действительно безопасный. Федеральное авиационное управление сообщает о том, что все операторы самолетов 737 должны проверить, установленные ли на их самолетах дефектные детали. Если это необходимо, их следует заменить. Пока неизвестно, как может сказаться повреждения крыла на паллете. По крайней мере, не было прецедентов. Boeing уведомил операторов самолетов о необходимом ремонте и отправляет запасные части, чтобы минимизировать время простоя воздушных судов, говорится в сообщении компании.
Указанные детали сделал поставщик для Spirit Aero Systems Boeing. По предположениям, 179 самолетов Max и 133 самолетов NG по всему миру нуждаются в переоборудовании. По словам представителей Боинга, дефектные детали могут быть на меньшем количестве идентифицированных самолетов. Естественно, эта ситуация не добавляет имиджа и без того проблемному авиационному строителю. Пилоты по всему миру беспокоятся насчет правильных проверок лайнера. Были даже подозрения, что Федеральное авиационное управление помогает Боингу скорее пройти все необходимые процедуры.
Если нет прецедентов из-за какого изьяна в конструкции, это не значит, что подобное можно оставлять без внимания. Удачно, что этот новый дефект обнаружился еще до того, как суда пойдут обратно в небо. Как же можно сомневаться в том, что власти Штатов усиленно помогают своей компании, одно давление на Аэрбас чего только стоит.