Perrotin New York представляет коллекцию из четырех исторических работ Клода Рюто. Мероприятие посвятили второй выставке художника в данном музее. Галерея вновь представляет знаменитые работы Рюто, которые не были выставлены на обозрение с 1980-х годов.
В 1973 году Рюто принял радикальное решение нарисовать свой холст того же цвета, что и стена, на которой экспонат висел. С тех пор работы рассматривали живопись как саму концепцию. Художник принимает во внимание пространство, в котором представлены его работы. Этот момент позволяет им развиваться в соответствии с местом установки. Холсты и цвета постоянно меняются в зависимости от того, где демонстрируется произведение. Практика заключается в написании и выпуске текстов с указанием протоколов и процедур, называемых «дефиниции / методы». Галерея, коллекционер или учреждение, известное как «сборщик платежей», соглашается «актуализировать» данную работу.Первое из его определений появилось в 1973 году. Именно это определение дало начало сотням уникальных работ. На выставке представят метод 14. Согласно этому методу две картины вешают очень близко друг к другу. Один из холстов имеет цвет стены. Второй подается в оригинале. Оригинальные картины изначально фотографируют как в черно-белом, так и в цветном исполнении. Фотографии общественности не показывают, но они остаются доступными для консультации. Клод Рюто считает себя художником, хотя он физически не касается краски или своих полотен, а также не контролирует их производство. Скорее, он позволяет своим методам руководить работами, держась на расстоянии от их актуализации. Как он описывает:«Я пишу картины».
Клод Рюто принимал участие в нескольких проектах в Соединенных Штатах. Его попросили принять участие в резидентуре в МоМА PS1 зимой 1978-1979 гг. Работы художника также можно найти в ведущих частных и государственных коллекциях Франции и Европы.