Кулинарное шоу, которые проводили для туристов в турецком отеле Club Paradiso обернулось неприятным инцидентом. Объект размещения располагается в поселке Кестель. Из-за недостаточного профессионализма повара все туристы, которые сидели рядом, получили ожоги. На них вылилось горящее масло. В числе пострадавших двое россиян. Пострадали дети, которым 10 лет и 3,5 года.
Путешественники приехали на отдых в Турцию из Екатеринбурга. По состоянию на сегодняшний день они находятся в местной больнице. Отец пострадавших поделился своими комментарии с местными изданиями. По его словам, в отеле был настоящий ад. Дети очень плакали. На мальчиках горела одежда, но ее успели снять. Пострадали 8 постояльцев. По словам очевидца, люди просто загорелись. Один из детей получил 27% ожогов. По информации врачей, ожоги имеют 2 и 3 степень. Пока ребенка нельзя перевозить в Россию, потому нужно несколько дней остаться в Турции. У второго ребенка пострадали руки и голова. Площадь ожогов 16%.По информации отца, к ночи 20 сентября, возможно, получится отключить детей от капельниц. Так даже семья и сможет отправиться домой. Мужчина рассчитывает, что в аэропорту их будет ожидать скорая помощь, которая доставит пострадавших в ожоговый центр. Во время перевязки кожа буквально снималась вместе с бинтами. По словам туриста, к объекту размещения он не имеет никаких претензий. Владельцы отеля сразу же связались с ним и взяли всю вину на себя. Пострадавших туристов разместили в хорошей больнице и полностью оплатили все пребывание. Также отель покрыл расходы по транспортировке отца на родину. Маму мальчиков и самих детей домой отправляет страховая компания. Стоит отметить, даже чиновники не скрывают, что сезон 2019 года оказался очень тяжелым для Турции. Было много неприятных ситуаций. В их числе и трагические. Туристический поток из России в Турцию растет, потому и количество инцидентов велико.
Так-то в этой ситуации стоит не только лечение, пребывание и транспортировку оплачивать, еще бы добавить компенсацию за испорченный отдых. Съездили отдохнуть в Турцию, ужасно просто. С одной стороны, хочется находится поближе к всяким конкурсам, шоу, чтобы лучше видеть, но с другой стороны бывают вот такие печальные последствия.
Приятного мало, но совершенно верно, что при условии только растущего количества наших туристов в эту страну, число неприятных инцидентов будет только возрастать. В процентном соотношение, количество туристов получивших приятный отдых, несравнимо больше тех, у кого отдых закончился неприятностью.
Да инцидент более чем неприятный, пострадавшим быстрее поправиться. Одно радует, что отель полностью признает свою вину и оказывает максимальную поддержку, оплачивая и лечение, и транспортировку. Думаю, если станет вопрос о моральной компенсации, то тоже будет решен в пользу отдыхающих. А ведь могли представители отеля и «отморозиться», свалить вину на туристов, типа сами подлезли, близко стояли… Сколько было примеров, что принимающая сторона «самоустранялась» и отдыхающие оставались в чужой стране один на один со своими проблемами.