До майских праздников остается более четырех недель. Несмотря на это, свободных номеров в отелях Суздаля на 30.04-03.05 остается совсем немного. Об этом свидетельствуют сайт онлайн-бронирований.
Так, на ostrovok.ru еще пять дней назад номера предлагали менее 10% от общего числа отелей и гестхаусов Суздаля, которые были выставлены на этой площадке. А если быть более точными, то свободные номера оставались только в 17 из 262 объектах размещения. Меньшее число отелей предлагалось на площадке Броневик.Ком (11 объектов).
Бум бронирований суздальских отелей на майские каникулы подтвердили в ООО «Турцентр». Эксперт рассказал о том, что туристы бронируют как размещение, так и дополнительные услуги. В их числе экскурсии, тематические туры и прочие.
Высокий спрос, безусловно, сказывается на стоимости размещения
В настоящее время ассортимент зарубежных направлений, открытых для российских туристов, очень скуден. А потому, эксперты не исключают вероятности того, что в условиях санкций внутренний туризм оживет.
Высокий спрос, безусловно, сказывается на стоимости размещения. В последнее время она продолжает расти. Так, стандартный номер (2 места) в «Пушкарской слободе» на первомайские праздники сегодня можно зарезервировать за 9,8 тысячи рублей в сутки. В прошлом году его стоимость не превышала 6 тысяч рублей. То есть, подорожание достигло 60%. Эксперты отмечают, что большинство отелей Суздаля подняли ценники на 40% и более. Они заявляют о том, что на ценообразование повлиял ряд факторов. В их числе увеличение затрат отельеров и рост объема бронирований.
Отели решили повысить контрактные расценки для туристических операторов. В «Владинвесттур» рассказали: «В настоящее время в комбинированные туры по Золотому кольцу входят только экскурсии. Организация ночевок в Суздале – удовольствие не дешевой. Особенно учитывая то, что этот продукт рассчитан на туристов со средним достатком». Со слов эксперта, приятный бонус в виде туристического кешбэка, который стартовал две недели назад, стимулировал продажи.
Затронули эксперты и вопрос приостановки в России деятельности онлайн-сервисов Букинг.ком и Airbnb. С их слов, это создало некоторые проблемы. Так, в Суздале в первую очередь пострадали небольшие гестхаусы и частные апартаменты. Ведь у них нет собственных сайтов. Эти объекты размещения ставили на Букинг.ком, который являлся единственным каналом продаж. Сегодня объекты размещения занимаются поиском альтернативных площадок. Их предложения стали чаще появляться на «Авито». Что касается отелей с большим номерным фондом, то здесь сложностей меньше. Продажи B2C переместились на российские площадки. Это – Островок.Ру, Броневик.Ком, Яндекс.Путешествия и другие.