Согласно новому исследованию, рынок онлайн-путешествий в Персидском заливе рассчитывает на бум, вызванный молодым и технически подкованным населением. Туристы полностью поглощены расширением интернет-соединений и развитием смартфонов.
По прогнозам Mena Research Partners (MRP), к 2023 году бизнес в области электронных путешествий в регионе, по прогнозам, будет расти на 20% ежегодно. «Эти путешественники возлагают большие надежды, требуют персональных предложений и проводят обширные онлайн-исследования перед покупкой», — отметил Энтони Хобейка, исполнительный директор MRP.Ожидается, что в период с 2019 по 2023 год объем онлайновых туристических услуг в Персидском заливе вырастет на 140 процентов с нынешнего уровня, согласно оценкам MRP. Рынок остается относительно неиспользованным по сравнению с глобальным ростом. На сектор онлайн-путешествий приходится пять процентов рынка путешествий GCC по сравнению со средним мировым показателем — 12 процентов. «Потенциально это может означать бум в индустрии электронных путешествий, который увеличится в 2,5 раза», — говорится в отчете.
Цифровая инфраструктура в регионе улучшается благодаря тому, что показатели интернет-соединения в GCC пересекают 90 процентов в таких странах, как ОАЭ и Бахрейн, и быстро растут в других демографических тяжеловесах, таких как Саудовская Аравия. Уровень распространения смартфонов в GCC составляет более 75 процентов, что является одним из самых высоких показателей в мире. Смартфоны являются наиболее популярными устройствами для изучения предложений о путешествиях в Интернете, и ожидается, что рынок мобильных путешествий будет расширяться в GCC.
«В результате цифровой инфраструктуры индустрия туризма претерпевает огромные изменения, и потребительский аппетит изменился в сторону онлайна», — говорится в отчете. Правительства стран ССЗ содействуют развитию туризма в регионе и определили этот сектор как основную часть своего долгосрочного видения экономического роста.