Можно с уверенностью сказать, что путешествие будет выглядеть немного по-другому после пандемии. С тесными сиденьями эконом-класса и сотнями людей, упакованных вместе в одном замкнутом пространстве, самолеты, будут нуждаться в значительных изменениях. Иначе предотвратить распространение коронавируса не получится. Уже неоднократно появлялась информация о том, что количество кресел в самолетах могут уменьшить. Однако появилась еще одна интересная идея, которую описывает газета Metro.
Дизайнеры уже усердно работали, чтобы сделать перелет более безопасным. Вскоре самолеты можно было бы оснастить изогнутыми разделителями сидений, чтобы помочь людям сохранять дистанцию в воздухе. Конструкция включает в себя среднее сиденье, которое действует как барьер между проходом и местом у окна. Социальное дистанцирование может продолжаться в воздухе. Новое изогнутое сиденье, получившее название Interspace Lite, было изготовлено аэрокосмическим производителем Safran и транспортной технологической компанией Universal Movement. Сиденье не является прозрачным, поэтому пассажиры не смогут посмотреть на человека, сидящего рядом с ними.Производство новых кресел начнется этим летом. Люк Майлз, основатель Universal Movement, комментирует начало производства газетам:»Мы стремились обеспечить решение, которое могло бы позволить авиакомпаниям встать на ноги гораздо раньше. Если бы стандартные места на самолетах оставались прежними, их пришлось бы оставлять пустыми».
На веб-сайте Всемирной Организации Здравоохранения есть информация по поводу полетов. Большинство современных самолетов имеют системы рециркуляции, которые перекачивают до 50% воздуха в кабине. Коронавирус передается воздушно-капельным путем. Это может стать серьезной проблемой, если у кого-то есть симптомы. Зараженный воздух будет перемещаться по кабине. Некоторые авиакомпании делают все возможное, чтобы защитить как персонал, так и клиентов во время перелетов. Delta Air Lines взяла на себя обязательство сократить пропускную способность до 60%. United Airlines заявила, что уведомит пассажиров, если их рейс будет заполнен, и предложит альтернативные варианты, такие как перебронирование.
Вряд-ли от воздушно-капельного общения можно оградиться путем этого кресла, а вот если сделать полностью автономное ограждение, с индивидуальной подачей воздуха, то будет гораздо безопаснее, но до такого скорее всего не дойдет.