Управление развития торговли и туризма Шарджи (SCTDA) продолжает работу по созданию прочной базы на туристическом рынке Северной Европы. Усилия по привлечению большего количества посетителей из региона начались уже начале в начале года. Местные чиновники примут участие в туристической ярмарке Matka Nordic в Хельсинки. Мероприятие проходит с 15 по 19 января.
В 2020 году власти продемонстрируют широкий спектр разнообразных туристических предложений Шарджи — от отелей мирового класса до захватывающих приключений. Есть множество специальных туристических пакетов и промо-акций, которые понравятся путешественникам из Северной Европы.Пятидневная выставка-ярмарка Matka Nordic Travel Fair является крупнейшим туристическим мероприятием в Северной Европе. Представители многих государств приезжают на ярмарку, чтобы продемонстрировать свои возможности. Более 50 000 посетителей и около 20 000 туристических компаний ежегодно посещают этот праздник.
Туристическая ярмарка Matka Nordic предоставляет властям возможность повысить осведомленность о красоте и гостеприимстве Шарджи. Туристические мероприятия помогают напрямую взаимодействовать с потенциальными туристами. На протяжении следующих пяти лет число гостиничных номеров в городе, как ожидается, увеличится на 50 процентов. Эти меры будут способствовать притоку посетителей в эмират. Помимо широкомасштабного развития гостиничного бизнеса в Шарджи и уникальных туристических продуктов, местные чиновники уделят особое внимание своим ключевым стратегиям по продвижению. Нужно обеспечить круглогодичный приток семейных туристов. Эмират известен тем, что предоставляет гостиничные услуги мирового класса. Туристов привлекают современной туристической инфраструктурой и захватывающими мероприятиями. Также развивают сегмент эко-туризма. Туризм является ключевой опорой правительственной инициативы по диверсификации экономики. В 2018 году Шарджа приняла более 578 000 европейских путешественников, что на 24% больше, чем в 2017 году.