В то время как рестораны во всем мире борются за то, чтобы оставаться открытыми в эпоху коронавируса, новая сеть в Тель-Авиве предлагает подход, который ориентируется на пандемию: еда на ходу без контакта с человеком. Пункты быстрого питания, где клиенты заказывали еду у торговых автоматов, когда-то процветали в Нью-Йорке и других городах мира. Пик популярности этих заведений отмечался в 20-м веке. Филиал Go Noodles, который открылся на прошлой неделе, предлагает аналогичный опыт. Процесс заказа и получения еды полностью цифровой.
Клиенты заказывают еду через специальное приложение или мониторы с сенсорным экраном в пункте общественного питания и предоставляют свой номер телефона. Когда их еда готова, они получают текстовое сообщение с кодом на один из нескольких стеклянных шкафчиков. В таком заведении нет бумажного меню, нет привычного контакта между людьми. Потому риск заражения небольшой. Клиенты могут забрать заказы на вынос, не контактируя с сотрудниками объекта напрямую. «Я придумал эту концепцию год назад из-за деловой и финансовой необходимости», — сказал Шмулик Гал, менеджер ресторана. «По воле судьбы коронавирус разразился несколько месяцев назад, и эта вещь приобрела большое значение».Израиль сообщил о более чем 44 500 случаях нового коронавируса, включая по меньшей мере 380 случаев смерти. Ограничения помогли сдержать вспышку. Но через несколько недель после снятия ограничений количество заражений начало расти. Появились разговоры о новых ограничениях. Традиционные рестораны и бары представляют значительный риск, так как клиенты сидят в тесных помещениях и должны будут снять маски, чтобы есть и пить. Даже вынос часто предполагает тесное взаимодействие с работниками ресторана. Кризис коронавируса и связанные с ним блокировки заставили многие малые предприятия и рестораны закрыться. Общенациональная блокировка, введенная в марте, привела к тому, что уровень безработицы в Израиле взлетел до более чем 25%. Что касается ресторана, идея его появления предусматривала сокращение расходов.