Представители туристической индустрии вновь стремятся компенсировать рост цен новыми идеями по продвижению.
Аликан Демир (TGA), поделился информацией о рекламной стратегии Турции на ближайшее десятилетие. Основная задача — привлечь больше состоятельных туристов, которые не ограничиваются пляжным отдыхом в Турции, а начинают исследовать страну, открывая для себя новые места.
«Мы активно работаем над тем, чтобы привлечь в Турцию туристов, готовых к большим тратам. Турция проделала большой путь в этом направлении. Если раньше отдых был организован по системе all inclusive, то теперь некоторые рестораны предлагают обслуживание по меню. Ежедневно ассортимент становится всё шире, — рассказал специалист. — Также увеличивается количество объектов класса люкс и брендовых заведений. Это облегчает нам задачу привлечения туристов, ценящих комфорт и роскошь».
Также представитель TGA рассказал о том, что большая часть туристов прибывают в Турцию ради пляжного отдыха и редко путешествуют по стране.
«Помимо береговой линии, о которой так часто говорят туристы, в Анталье есть немало других достопримечательностей. Есть они и в других локациях — Измире, Бодруме и пр. В наших планах — развитие туризма в 81 турецкой провинции» -сказал он.
Эксперт подытожил: «Проект по продвижению альтернативных направлений рассчитан на ближайшее десятилетие».
«В последний летний месяц мы работали над третьим фильмом из цикла «Странник» в Анталье. Для этого мы использовали платформу Tripadvisor. Ранее мы уже снимали два фильма этого же цикла», — рассказал Аликан Демир о продвижении проекта.
Большая часть туристов прибывают в Турцию ради пляжного отдыха
Специалисты в сфере туризма из России обращают внимание на то, что турецкие коллеги пытаются оправдать резкое повышение цен на отдых в своей стране последствиями кризиса и высоким уровнем инфляции. Они утверждают, что повышение стоимости отдыха в два раза за последние несколько лет связано с высоким качеством сервиса. А за качество всегда нужно платить. Но туристы замечают, что во многих отелях, где цены выросли, питание стало менее разнообразным, персонала не достает, а качество обслуживания уменьшается быстрыми темпами.
Все эти попытки объяснить туристам дороговизну цен, выглядят странно. Вместо попыток договориться с властями о получении льгот, позволяющих удержать тарифы, турецкий туристический бизнес ищет способы как нарастить доходы от туристов.
Турбизнесу для этого необходимо перестроить большую часть курортов, открыть лишь дорогие отели и предложить высокий уровень сервиса. Однако, это не представляется возможным. Невозможно просто взять и отказаться от массового туризма, заменив его премиальным.
Нужно привлекать более платёжеспособных туристов, но нельзя забывать и о тех, кто приносил прибыль туристической отрасли Турции много лет.
Так считает представитель одного из туристических агентств.
Ранее мы сообщали о том, что согласно прогнозам Ассоциации профессиональных менеджеров отелей в следующем году размещение в отелях Турции подорожает на 5-8%. Но в «Русском Экспрессе» придерживаются иного мнения. По прогнозам туроператора рост может быть более значительным и достигать 15%. Процент роста кажется не столь существенным. Но, учитывая предыдущие повышения, новый виток может быть очень ощутимым для россиян.
Например, предыдущий рост цен привел к тому, что большинство туристов стали выбирать более доступные курорты. Например, такие как Анталья.