Министерство культуры и туризма Турции сообщило результаты исследования, в котором приняли участие туристы из 25 стран. У путешественников пытались узнать, «Что привлекает отдельно взятую нацию в отдыхе на турецком побережье?». Итоги опроса опубликовали в газете Turizm Gunzel.
Результаты опроса говорят о том, что российские туристы отправляются в Турцию за хорошими пляжами и теплым морем. Положительным моментом является очень короткий перелет. По сравнению с другими пляжными направлениями, Турция находится близко. Семьи, которые предпочитают отдыхать с детьми, отмечают прекрасную детскую анимацию, кухню, а также инфраструктуру на турецких курортах. Опрос охватывает не только россиян, но и жителей других стран. Грекам Турция нравится за счет своего расположения. Туда можно удобно и быстро доехать. Бельгийцы предпочитают посещать музеи. Итальянцы интересуются культурой. Эта же тематика привлекает и туристов из Испании.Арабы предпочитают ездить в Турцию на отдых, так как им подходит климат. Туристы из Объединённых Арабских Эмиратов часто пользуются медицинскими услугами в Турции. Британские путешественники считают, что турецкие отели предлагают качественное обслуживание. Местные жители очень гостеприимны. Стоит отметить, что российские туристы также интересуются турецкой культурой. Путешественников, кроме этого, привлекает экскурсионка и шопинг. Однако море всё же на первом месте.
Европейцы к пляжному отдыху относятся более сдержанно. Эта категория туристов предпочитает проводить время у бассейна. Несмотря на множество негативных факторов, Турция является абсолютным лидером среди предпочтений россиян. Обширная отельная база и наличие концепции «Всё включено» делает своё дело. Также положительно сказывается наличие круглогодичной полетной программы. Даже зимой в Турции мягкий климат. Вместо остывшего моря можно насладиться многочисленными спа-программами. Ну и последний, не менее важный фактор, подходящая ценовая категория. Как только в Турцию вернулись чартерные рейсы из России, местные отельеры начали привлекать потенциального клиента интересной ценой.