Центральный офис туристического центра Дананга подписал соглашение о продвижении туризма в Японии с компанией Sunrise Group Asia. В будущем эта компания стремится выйти на новые туристические рынки.
Центр заявил, что соглашение, которое было подписано на прошлой неделе, направлено на поддержку японских туристов. Компания Sunrise Group Asia будет сотрудничать с центром по обновлению туристических продуктов. Продвигать отдых в Дананге собираются через две социальные сети — Danang Fantasticity и Sunrise Danang. Кампанию развивают во всех японских городах.
Кампания фиксирует отзывы японских туристов о туристических услугах в Дананге. Эти отзывы помогут центральному городу улучшить свою продукцию. Ожидается, что сайт Danang Fantasticity скоро адаптируют под японских потребителей. Sunrise Danang был основан двумя молодыми японцами, Кентой Кавано и Тайки Иидой. Проект создали для поддержки японских эмигрантов и туристов. Это обыкновенный информационный канал. Сотрудничество также даст возможность туристической индустрии Дананга выйти на рынок Японии в условиях продолжающейся эпидемии COVID-19. Число японских туристов в Дананге достигает среднегодового роста от 15 до 20 процентов.
Город также открыл свои отделения связи в Токио и Иокогаме. Важно не только стимулировать туризм, но и торговлю между двумя территориями. Местные авиалинии имеют прямые воздушные маршруты, соединяющие Дананг с Наритой, Осака, и чартерный рейс в Нагоя. Япония планирует открыть Генеральное консульство в Дананге, чтобы расширить туризм и обмены между Японией и центральным городом в конце этого года. Route Inn Group открыла первый гостиничный проект с объемом инвестиций 18 млн.долларов США в 2017г.