Важность британских садов для туризма подчеркнули представители Visit Britain. В рамках празднования 50-летия национального туристического офиса в 2019 году эксперты собрались в Челси.
Офис Visit Britain решил поддержать RHS Bridgewater Feature Garden на выставке цветов RHS Chelsea Flower Show. Эксперты пытаются пролить свет на роль, которую сады играют в развитии внутреннего и въездного туризма. По последним статистическим данным, все больше британцев посещают сады в рамках однодневной поездки в Англию. В прошлом году было совершено на 7,4 миллиона больше таких поездок, чем в 2017 году. Сады стали популярнее, нежели иные достопримечательности. Посещение садов в рамках однодневной поездки в Англию увеличивается в среднем на 14% каждый год. Статистические данные собирали в течение последних пяти лет с 2014 по 2018 год.Генеральный директор Visit Britain Салли Балкомб заявила: «Потрясающие сады Великобритании — это проверенная туристическая достопримечательность. Природа вдохновляла туристов на протяжении многих поколений. Все больше наших гостей восхищаются естественной красотой. С наступлением летнего сезона и началом цветения британских садов отмечается приток путешественников. Это идеальное время, чтобы подчеркнуть важность садов в сфере развития туризма».
Что касается въездного туризма, — почти треть всех ежегодных поездок в Великобританию включают в посещение сада или парка. Туристы оставляют около 8,9 млрд. фунтов стерлингов за время пребывания. США, Франция и Германия представляют собой три ведущих рынка по поставке туристов в сады и парки. Эти достопримечательности были краеугольным камнем рекламной деятельности туристического агентства на протяжении десятилетий, начиная с конкурса «Британия в цвету». Этот конкурс проводили в течение многих лет. Также ежегодно организовываются тематические кампании по продвижению английских садов.