Владельцы электромобилей злоупотребляют привилегией, предоставленной им аэропортом Гонолулу, которая позволяет бесплатно парковать свои машины. Вместо того, чтобы просто воспользоваться этим преимуществом во время полета, места используются в иных целях.
Владельцы авто занимают более 550 парковочных мест, которые обычно приносят доход государству. Из-за этого примерно 10 000 долларов в день не поступают из местного бюджета. Местные жители выступают против такого расклада дел. Hawaii News Now сообщает, что из 4500 парковочных мест HNL более 10 процентов занято электромобилями, несмотря на то, что электромобили составляют менее одного процента автомобилей на дорогах штата.
«Бесплатная парковка в аэропорту действительно представляет собой сложную ситуацию, так как у нас есть только ограниченное количество парковочных мест для общественного использования», — отметил Тим Сакахара, представитель Департамента транспорта Гавайев. HNN сообщает, из-за того, что электромобилям разрешена бесплатная парковка, штат Гавайи теряет «миллионы» долларов дохода. Spot Hero объяснил, что среднесуточная стоимость парковочного места в HNL составляет 18 долларов. Это означает, что 550 электромобилей вместе воруют почти 10 000 долларов с ежедневного дохода штата.
HNN полагает, что большинство электромобилей принадлежат сотрудникам аэропорта. «Мы были здесь более 30 минут. И самое плохое в том, что за это время нам встречались только электромобили», — отмечает житель Kaimuki Ави. Сообщается, что на Гавайях был принят законопроект, согласно которому бесплатная парковка в аэропорту для электромобилей сократилась до трех часов, но этот законопроект не был принят. Ситуация сложилась таким образом из-за давления со стороны владельцев электромобилей. Государственные стимулы для электромобилей, как правило, находятся под угрозой со стороны консервативных СМИ и администрации Трампа, которая угрожает отменить федеральный налоговый кредит, предлагая до 7500 долларов в виде налоговых скидок для покупателей электромобилей.