Владельцы жилья и операторы теперь могут создавать свои собственные онлайн-рынки благодаря новаторскому партнерству между компанией RMS Cloud и компанией Marketplacer, занимающейся гостиничным бизнесом, — лидером на мировом рынке программного обеспечения.
Впервые в отрасли реализована полная интеграция между системой управления имуществом RMS Cloud и технологической платформой «plug & play» Marketplacer. Marketplacer поддерживает онлайн-рынки, включая BikeExchange и Outdoria, позволяя таким ведущим брендам, как Jayco, Bob Jane T-Marts и Myer, консолидировать фрагментированные рынки и генерировать новые источники дохода.Том Буттигег, менеджер по развитию бизнеса в RMS Cloud, считает, что новый продукт лучше всего подходит для владельцев / операторов жилья с несколькими объектами недвижимости и позволяет агентам с многочисленными объектами выйти на своего клиента. «Это отличный вариант для компаний, которые хотят увеличить свое присутствие в Интернете и интегрировать дополнительные туристические продукты, такие как туры, мероприятия или прокат автомобилей», — уточняет Буттигег.
Партнерство означает, что гостиничные предприятия смогут создать свой собственный ориентированный на пункт назначения рынок для прямых бронирований, обеспечив экономию на дорогих комиссионных турагентам онлайн — одновременно открывая новые возможности получения дохода. Крис Скелтон, клиент GM в Marketplacer, рассказал, что партнерство дает операторам размещения явное конкурентное преимущество. «Мы считаем, что индустрия размещения созрела для дальнейшего разрушения. Наше партнерство с RMS Cloud дает операторам возможность консолидировать свою онлайн-активность, увеличить количество заказов », — уверен Скелтон. Новый продукт сочетает в себе сильные стороны системы управления имуществом RMS Cloud и платформы Marketplacer с привлекательным онлайн-отображением продукта и удобными возможностями бронирования.