Внутренние авиаперевозки в Китае начинают восстанавливаться. За последние два месяца более 30% их внутренних мощностей вернулось. Об этом свидетельствует новый анализ от туристической и аналитической компании.
Данные показывают, что внутренний потенциал восстановился. Авиаперелеты достигли своего пикового падения в феврале 2020 года. Тогда они сократились на 71%. На 22 апреля 2020 года падение сократилось до 33%.
Многие страны Азии прошли пик пандемии. Данные показывают тенденции увеличения пропускной способности воздушного сообщения в регионе. Причем внутриазиатский потенциал улучшился на 10% в период с 14 по 22 апреля 2020 года.
Глобальные регионы, все еще находящиеся под блокировкой COVID-19, включая США и Европу. Пока не проявляют признаков восстановления. Однако анализ показывает, что по состоянию на 22 апреля 2020 года во всем мире начинает появляться плато в пропускной способности авиакомпаний.
Отмена рейсов остается высокой. А восстановление внутренних рейсов за последний месяц достигло максимума. Но «зачатки» восстановления на внутреннем рынке Китая являются маяком надежды для авиационной промышленности.С учетом того, что авиапарки базируются по всему миру, кризис COVID-19 представляет собой беспрецедентный обвал спроса на авиаперелеты. Рост будет зависеть от целого ряда внешних факторов. Начиная от уровня государственной поддержки, получаемой отраслью, и заканчивая доверием потребителей к рынку после его закрытия.
Кризис COVID-19 привел к резкому сокращению объема пропускной способности авиакомпаний, запланированных на глобальном уровне. Анализ данных свидетельствует о том, что к концу апреля 2020 года глобальная пропускная способность авиакомпаний сократится на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Данные показывают, что около 16 800 пассажирских самолетов припаркованы по всему миру 22 апреля 2020 года. Это эквивалентно почти двум третям всего мирового авиапарка, который составляет порядка 26 300 пассажирских самолетов.