Многих интересует вопрос, как может выглядеть туристический бизнес после окончания пандемии. Некоторые эксперты считают, что места для туроператоров не останется. Вполне логично, что такие предположения не имеют ничего общего с реальностью. Но всё же некоторые изменения произойдут в скором будущем. Об этом эксперты рассказали в рамках мероприятия «Туризм в постковидной реальности», которое организовали в рамках выставки MITT-2021. Участники дискуссии рассказали, как изменился туризм во время пандемии. Всем понятно, что уже не приходится свободно выбирать, куда ехать на отдых.
Медицинские работники и регуляторы разных стран устанавливают определенные правила, тем самым перенаправляют туристический поток. Это было и раньше понятно, но сейчас стало более явно. Нужно подождать еще как минимум один год пока ситуация стабилизируется. А сейчас туристы руководствуются не собственным желанием отдохнуть, а возможностями в условиях частично открытых границ. Однако во время пандемии, по информации генерального директора «TUI Россия», неожиданно появилась новая лояльность туристов. И этот процесс был замечен туроператорами. В 2020 году, как никогда раньше, стало понятно, насколько важна репутация на туристическом рынке. Раньше путешественник был готов всего за 1 доллар выгоды отправиться к конкурентам.Но во время пандемии никто не хочет сталкиваться с риском остаться без денег. Нужно получить гарантию, что в случае внештатной ситуации средства удастся компенсировать. Эксперт сообщает, что высокий процент лояльности путешественников удалось отметить именно во время коронавирусных ограничений. Услуги туроператоров и туристических агентов оценили гораздо выше во время карантина. Регулирование в разных государствах меняется буквально молниеносно. Человек физически не может следить за каждой обновляющейся информацией. И вот только туроператоры способны вовремя напомнить, что изменился какой-то важный момент. Туроператоры отмечают, что эту тенденцию отметили среди своих клиентов. Во время самостоятельного бронирования все риски ложатся на плечи туриста. Люди, которые выбирают туры с бюджетом выше среднего, хотят, чтобы был продуман каждый момент. И такое обслуживание могут предложить туроператоры.