Чувствуете ли вы себя всегда на связи, даже если должны быть в отпуске? Если это так, то вы не одиноки. Согласно пятому ежегодному опросу Alamo Rent A Car, проводимому в 2019 году, все большее число американцев возвращаются к основам с простой идеей: отдалиться от работы, устройств и социальных сетей во время отпуска.
Пятый год подряд респонденты оценивают «совместное времяпровождение» как преимущество номер один в путешествии всей семьей. Приблизительно три из пяти работников (61 процент) оказывают давление на себя и работают во время семейного отдыха. Кроме того, 27 процентов семей отмечают, что иногда им приходится размещать фотографии своих отпусков в социальных сетях, чтобы показать, что они хорошо проводят время.
«Семейный отдых — это время отдохнуть, поразмышлять и провести отпуск с самыми близкими нам людьми. Но для многих семей постоянно связанная культура может стать реальным препятствием для достижения этой цели », — отметил Фрэнк Турман, вице-президент по маркетингу Alamo Rent A Car. Учитывая постоянную связь, неудивительно, что американцы проявляют признаки желания «выключиться» и проводить больше времени со своими семьями. Подавляющему 91 проценту семей идея «отключенного» семейного отдыха кажется привлекательной.
Пятьдесят шесть процентов пользователей социальных сетей отмечают, что используют семейный отдых как время, чтобы отдохнуть от социальных сетей. Более трети семей (37 процентов) пошли еще дальше и фактически решили отключить компьютеры и мобильные устройства во время отпуска. Использование социальных сетей — как для планирования отпуска, так и во время путешествий — растет. Находясь в отпуске, 21 процент пользователей социальных сетей входят в систему чаще, чем обычно. Более половины пользователей находят социальные платформы полезными для связи с семьей и друзьями (58 процентов), треть (34 процента) признают, что публикуют свои фотографии из отпуска в социальных сетях просто для того, чтобы «показать места, которые они посетили, и то, что сделали».