Компания Choice Hotels International, Inc. опубликовала новые результаты опроса. Исследование пролило свет на предпочтения современных деловых путешественников в преддверии Конвенции этого года, принятой Глобальной ассоциацией деловых поездок (GBTA). Опрос обратил внимание на представителей разных государств.
Как оказалось, 90% американских деловых туристов считают командировки полезными. Крепкие профессиональные отношения устанавливаются во время деловых поездок. Чтобы сформировать дальнейшей связи с сотрудниками, деловые туристы останавливаются в отелях. Там же организуют мероприятия. Новая общенациональная рекламная кампания Choice с лозунгом «Наш бизнес — это вы» служит краеугольным камнем многолетних стратегических инвестиций в бренды и технологии.Инвестиции направлены на повышение уровня обслуживания современных деловых туристов. Также нужно облегчить сотрудничество с этой категорией туристов менеджерам по корпоративному туризму. Исследование обратило внимание на отели Cambria. Объекты размещения направили свою работу на сотрудничество с современным деловым путешественником. Cambria Hotels предлагает полноценный бар и бистро со столовой, где подают свежеприготовленные блюда, крафтовое пиво местного производства и фирменные коктейли. В этих отелях можно хорошо провести время с коллегами.