Второе место в мире темпам роста занимает туристическая индустрия Африки. Поездки на континент становятся дешевле и проще. А правительства стимулируют деловой туризм новыми инициативами. Путешествия и туризм остаются основной движущей силой африканской экономики в 2018 году. На их долю приходится 8,1% ВВП. Ежегодно они приносят в экономику региона 194,2 миллиарда долларов. Об этом говорится в новом отчете африканской компании по электронной торговле Jumia.
Согласно отчету Jumia о гостеприимстве за 2019 год, индустрия туризма в регионе выросла на 5,6% в 2018 году. В этом она уступает только Азиатско-Тихоокеанскому региону. Около 67 миллионов туристов стекались в Африку в 2018 году. Это на 7% больше, чем в 2017 году.
Самыми популярными туристическими местами в Африке были Марокко и Южная Африка. Сюда ежегодно приезжало около 10 и 11 миллионов человек.
Более смягченные визовые правила в Эфиопии в сочетании с улучшенной транспортной инфраструктурой привели к тому, что их туристическая индустрия в 2018 году ошеломительно выросла. Рост составил 48,6%. Большинство иностранных гостей были отдыхающими. Причем 71% туристических расходов по всему континенту уходило на досуг.
В докладе также сообщается о растущем числе туристов, благодаря правительственным инициативам. Особенно это касается Кении, Руанды и Южной Африки. Тем не менее, Африка в целом по-прежнему занимает лишь небольшую долю международного туристического рынка. На нее приходится 62,9 млн. (около 5,1%) туристических поступлений.
Авиакомпания, заработавшая больше всего денег на африканском небе, была флагманской авиакомпанией Emirates из ОАЭ. В 2018 году она заработала более 837 миллионов долларов США благодаря популярным рейсам из Йоханнесбурга, Каира, Кейптауна и Маврикия.
В сообщении говорится, что самые эффективные воздушные маршруты из Луанды в Лиссабон заработали 231,6 миллиона долларов, а рейсы из Кейптауна в Йоханнесбург — 185 миллионов долларов